|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
уже началась политика кажется)Сталина в топку.
ж-толеранс у всех разный. не ложили в штаны думаю в основном просто ненавидели люто.а истребителю нужен холодный расчет и наслаждение от полета)и призовые за сбитые и внимание девочек к бриллиантам с дубовым веткам) самолеты подводили до середины 43 в основном. а самолет не частями конструкций сравнивать надо а как машину и систему пилот-машина вцелом. и яки были лучше. везде упоминается о их лучших пилотажных характеристиках-это единственный женский истребитель между прочим.и нормандия неман их выбрала а не лаги и аэрокобры. а так конечно с мотором в 2кило.л.с. и томагавк бы стал летать-но реальность была иной. The Radge появилась модель) но выглядит словно по ней отработала мк108 -не пригодна для полета-в разобраном виде. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() А вот так? ПС: уборка шасси может происходить неверно, отпишитесь об этом, пожалуйста. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. Последний раз редактировалось злой; 12.03.2015 в 12:03. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Да, ЯКи - далеко не "идеальные" истребители (а что, есть такие? ), но, тем не менее, на них вполне успешно сражались и Покрышкин, и Алелюхин, и Ворожейкин, и Гулаев, и Шутт, и Амет-Хан, и "гроза фашистов М. Д. Баранов", и ... да, наверное, каждому из асов довелось "порулить" ЯКом. Да, это далеко не рядовые бойцы, отнюдь не "мальчики для битья", но, такими они ведь не родились, а стали, сражаясь, в т. ч., и на ЯКах, и будь ЯКи так уж откровенно плохи, не думаю, что столь многие из них дожили бы до своего звездного часа
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,635
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|