Это
был проблемный мотор(
последняя редакция от 16.04.1015):
[Kasei-23/Ha-32/MK4P]
EngineAcceleration 4.0
Cylinders 14
Type Radial
Extinguishers 4
Thrust 0
HorsePowers 1600
BoostFactor 1.08125
WEPBoostFactor 1.13875
cAfterburner 1
AfterburnerType 9
RPMMin 400
RPMNom 2500
RPMMax 2500
RPMMaxAllowed 3000
Reductor 0.76
PropDiameter 3.3
PropMass 160.0
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.22
PropAnglerMinParam 900.0
PropAnglerMaxParam 2500.0
PropAnglerAfterburnerParam 2600.0
PropPhiMin 16.0
PropPhiMax 50.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 340.0
cMix 2
MixerType 1
MixerAltitude 8000
cCompressor 1
CompressorType 1
CompressorSteps 2
CompressorPAt0 0.3
CompressorPMax 1.64 // 1.60
CompressorAltitude0 2103.0
CompressorMultiplier0 0.95
CompressorBaseMultiplier0 1.06
CompressorAltitude1 5502.0
CompressorMultiplier1 0.98
CompressorRPMP0 1800.0
CompressorRPMPMax 2600.0 // БЫЛО - 2500.0 
CompressorMaxATARPM 1.445 // 1.399
CompressorSpeedManifold 0.65
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.50
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.60
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.75
CompressorRPM3 2500
CompressorATA3 1.445
DisP0x 2500
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 12
TESPEED 0.031
TWATERMAXRPM 180
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 90
MAXRPMTIME 600
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 215
TWATERMIN 60
TOILMAX 125
TOILMIN 40
SoundName BMW_800_Series
PropName middle
StartStopName BMW_800_Series
----------------------------------------
Ошыбка нашлась - самая элементарная и не бросаеться в глаза.

На старуху бывает проруха.

========================================
Собственно я зацепился за этот Касеи-23 в попытке поставить на ФВ-190А-8., фм из патча 4.12.2 с небольшими правками, в том числе веса - вес пересчитан с учётом более лёгкого японского мотора и отсутствие командогерата, получилось на круг 3850 кг., поляра - компиляция поляр из фм ФВ-190А-8 от дефолта патча 4.10.1 и САСовского баттонза.
поляра:
lineCyCoeff 0.092
AOAMinCx_Shift 0.00
Cy0_0 0.13
AOACritH_0 16.5
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.25
CyCritL_0 -0.82171917
CxMin_0 0.024
parabCxCoeff_0 4.2E-4
Cy0_1 0.7
AOACritH_1 14.5
AOACritL_1 -25.0
CyCritH_1 1.695889
CyCritL_1 -0.74832267
CxMin_1 0.06993737
parabCxCoeff_1 5.1E-4
parabAngle 4.0
Decline 0.010
maxDistAng 38.0
draw_graphs 1
mc3 -16.712,-12.743,-40.268,-43.838,-48.483,-18.345,-10.693,-5.3299
mc4 34.553,34.677,282.28,732.17,310.51,131.69,89.944,6 1.433
mm 0.685,0.738,0.759,0.769,0.747,0.688,0.633,0.583
mz 0.291,0.256,0.115,0.059,0.105,0.123,0.126,0.117
Самолёт отрегулирован в плане управления - шарик в центре будет на максимальной скорости в прямолинейном полёте., скорость(реальная) у земли в безфорсажном режиме 534 км в час. Набор высоты в боевом развороте 1000-1050 метров. Посадочная скорость на подходе к полосе 220-230 км в час., на снижении в коробочке шаг винта держать нужно 40 и тягу 24-28 проц., если убрать тягу - самолёт резко клюёт носом., при шаге винта 100 скорость очень плохо сбрасываеться и полосу элементарно можно проскочить.
Нужна установка этого мода: -
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1698 - ., можно только ФВ-190А-8.
Так же добавлена версия ФВ-190А-8 с мотором Хомаре-45-21, но с перещитаной мощностью на немецкий бензин С3(95+)., максимальная мощность 1870 лош. сил, на метаноловом форсаже 2200 лош. сил., оригинальный японский мотор хорошей сборки выдавал 2100 сил, стандартный в районе 2018 сил по разным источникам.
Вот часть мотора:
[Ha-45-21/HOMARE/HAYATE/FW-190A-8N]
Extinguishers 5
EngineAcceleration 4.0
Cylinders 18
Type Radial
HorsePowers 1870
BoostFactor 1.065
WEPBoostFactor 1.1055
cAfterburner 1
AfterburnerType 9
TowFactor 1.0
Thrust 0
RPMMin 400
RPMNom 2900
RPMMax 2900
RPMMaxAllowed 3450
...............................
Вооружение немецкое и японское.
В ОСНОВНОМ классе ФВ-190 настолько хорошо выписан мотор - более совешеннее чем для Хаяте - что изменил только код магнето, поставил от Хаята. Винт широкий - похожий на тот что ставят на совремённые реплики А-8Н в Германии. Вес самолёта с мотором Хомаре 3900 кг., на 350 кг. легче чем с БМВ-801Д(ТС). Поляра та же что и у предыдущей модификации - выше написана. Классы для самолёта свои - не пересекаються с оригинальными дефолтными. Есть открывание фонаря на обоих видах.
-------------------------------
АЙР-ИНИ:
FW-190A-8N-FUDJY air.FW_190A_8N_FUDJY 2 g01 SUMMER
FW-190A-8N-FUDJY-HOMARE air.FW_190A_8N_FUDJY_HOMARE 2 g01 SUMMER
-------------------------------
Так же покоректировал фм для Ме-209 с разными моторами., были ошибки. Положить содержимое папок в Вюргер_Мод, с заменой согласиться.
-------------------------------
Приятных полётов!