|
|
|
#11 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Это был проблемный мотор(последняя редакция от 16.04.1015):
[Kasei-23/Ha-32/MK4P] EngineAcceleration 4.0 Cylinders 14 Type Radial Extinguishers 4 Thrust 0 HorsePowers 1600 BoostFactor 1.08125 WEPBoostFactor 1.13875 cAfterburner 1 AfterburnerType 9 RPMMin 400 RPMNom 2500 RPMMax 2500 RPMMaxAllowed 3000 Reductor 0.76 PropDiameter 3.3 PropMass 160.0 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.22 PropAnglerMinParam 900.0 PropAnglerMaxParam 2500.0 PropAnglerAfterburnerParam 2600.0 PropPhiMin 16.0 PropPhiMax 50.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 340.0 cMix 2 MixerType 1 MixerAltitude 8000 cCompressor 1 CompressorType 1 CompressorSteps 2 CompressorPAt0 0.3 CompressorPMax 1.64 // 1.60 CompressorAltitude0 2103.0 CompressorMultiplier0 0.95 CompressorBaseMultiplier0 1.06 CompressorAltitude1 5502.0 CompressorMultiplier1 0.98 CompressorRPMP0 1800.0 CompressorRPMPMax 2600.0 // БЫЛО - 2500.0 ![]() CompressorMaxATARPM 1.445 // 1.399 CompressorSpeedManifold 0.65 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.50 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.60 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.75 CompressorRPM3 2500 CompressorATA3 1.445 DisP0x 2500 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 12 TESPEED 0.031 TWATERMAXRPM 180 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 90 MAXRPMTIME 600 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 215 TWATERMIN 60 TOILMAX 125 TOILMIN 40 SoundName BMW_800_Series PropName middle StartStopName BMW_800_Series ---------------------------------------- Ошыбка нашлась - самая элементарная и не бросаеться в глаза. ![]() На старуху бывает проруха. ![]() ======================================== Собственно я зацепился за этот Касеи-23 в попытке поставить на ФВ-190А-8., фм из патча 4.12.2 с небольшими правками, в том числе веса - вес пересчитан с учётом более лёгкого японского мотора и отсутствие командогерата, получилось на круг 3850 кг., поляра - компиляция поляр из фм ФВ-190А-8 от дефолта патча 4.10.1 и САСовского баттонза. поляра: lineCyCoeff 0.092 AOAMinCx_Shift 0.00 Cy0_0 0.13 AOACritH_0 16.5 AOACritL_0 -15.0 CyCritH_0 1.25 CyCritL_0 -0.82171917 CxMin_0 0.024 parabCxCoeff_0 4.2E-4 Cy0_1 0.7 AOACritH_1 14.5 AOACritL_1 -25.0 CyCritH_1 1.695889 CyCritL_1 -0.74832267 CxMin_1 0.06993737 parabCxCoeff_1 5.1E-4 parabAngle 4.0 Decline 0.010 maxDistAng 38.0 draw_graphs 1 mc3 -16.712,-12.743,-40.268,-43.838,-48.483,-18.345,-10.693,-5.3299 mc4 34.553,34.677,282.28,732.17,310.51,131.69,89.944,6 1.433 mm 0.685,0.738,0.759,0.769,0.747,0.688,0.633,0.583 mz 0.291,0.256,0.115,0.059,0.105,0.123,0.126,0.117 Самолёт отрегулирован в плане управления - шарик в центре будет на максимальной скорости в прямолинейном полёте., скорость(реальная) у земли в безфорсажном режиме 534 км в час. Набор высоты в боевом развороте 1000-1050 метров. Посадочная скорость на подходе к полосе 220-230 км в час., на снижении в коробочке шаг винта держать нужно 40 и тягу 24-28 проц., если убрать тягу - самолёт резко клюёт носом., при шаге винта 100 скорость очень плохо сбрасываеться и полосу элементарно можно проскочить. Нужна установка этого мода: - http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1698 - ., можно только ФВ-190А-8. Так же добавлена версия ФВ-190А-8 с мотором Хомаре-45-21, но с перещитаной мощностью на немецкий бензин С3(95+)., максимальная мощность 1870 лош. сил, на метаноловом форсаже 2200 лош. сил., оригинальный японский мотор хорошей сборки выдавал 2100 сил, стандартный в районе 2018 сил по разным источникам. Вот часть мотора: [Ha-45-21/HOMARE/HAYATE/FW-190A-8N] Extinguishers 5 EngineAcceleration 4.0 Cylinders 18 Type Radial HorsePowers 1870 BoostFactor 1.065 WEPBoostFactor 1.1055 cAfterburner 1 AfterburnerType 9 TowFactor 1.0 Thrust 0 RPMMin 400 RPMNom 2900 RPMMax 2900 RPMMaxAllowed 3450 ............................... Вооружение немецкое и японское. В ОСНОВНОМ классе ФВ-190 настолько хорошо выписан мотор - более совешеннее чем для Хаяте - что изменил только код магнето, поставил от Хаята. Винт широкий - похожий на тот что ставят на совремённые реплики А-8Н в Германии. Вес самолёта с мотором Хомаре 3900 кг., на 350 кг. легче чем с БМВ-801Д(ТС). Поляра та же что и у предыдущей модификации - выше написана. Классы для самолёта свои - не пересекаються с оригинальными дефолтными. Есть открывание фонаря на обоих видах. ------------------------------- АЙР-ИНИ: FW-190A-8N-FUDJY air.FW_190A_8N_FUDJY 2 g01 SUMMER FW-190A-8N-FUDJY-HOMARE air.FW_190A_8N_FUDJY_HOMARE 2 g01 SUMMER ------------------------------- Так же покоректировал фм для Ме-209 с разными моторами., были ошибки. Положить содержимое папок в Вюргер_Мод, с заменой согласиться. ------------------------------- Приятных полётов! Последний раз редактировалось Vasya; 29.04.2015 в 00:49. Причина: ДОПОЛНЕНИЕ И ПОЯСНЕНИЕ ПО МОДУ |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|