AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2015, 17:52   #1
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
А вот Mitsubishi Jūkōgyō Kabushiki-Kaisha, Kobe Ha-112-II был объёмом 32.34 литра и максимальной мощностью 1500(1539)лош. сил на 100 бензине. Так что прописать то его не сложно, но натянуть ему 1600-1700 коней было бы - как говаривает ув. модератор - не кошерно..
таки может не мудрствуя лукаво просто прописать боевую мощность Ки-43 -III Оцу с Ha-112-II в 1539 лошадей, а поскольку в игре для Хаябусы прописан алкогольный форсаж, то прописать для него на метаноле 1700-1800 кобыл и ... радоваться жизни и да простит нас уважаемый модератор

а по Ки-44, так на него в конце войны японцы вообще в 2000 лошадей мотор поставили, да и вооружение у него было очень разнообразным, вплоть до 40 мм пушек, правда весьма и весьма оригинальных, безгильзовых и с убогой баллистикой (даже мк-108 по сравнению с оной пушчонкой просто баллистический эталон)

Последний раз редактировалось Leopard; 20.03.2015 в 17:58.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 21:25   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
таки может не мудрствуя лукаво просто прописать боевую мощность Ки-43 -III Оцу с Ha-112-II в 1539 лошадей, а поскольку в игре для Хаябусы прописан алкогольный форсаж, то прописать для него на метаноле 1700-1800 кобыл и ... радоваться жизни и да простит нас уважаемый модератор

а по Ки-44, так на него в конце войны японцы вообще в 2000 лошадей мотор поставили, да и вооружение у него было очень разнообразным, вплоть до 40 мм пушек, правда весьма и весьма оригинальных, безгильзовых и с убогой баллистикой (даже мк-108 по сравнению с оной пушчонкой просто баллистический эталон)
Цитата:
Мощность: 1103 кВт при 2600 об / мин 1479,1 л.с. при 2600 оборотов в минуту
Примечание:
Примечание: Запуск мощность: 1103 кВт (1500 л.с.) при 2600 об / мин при давлении наполнения 300 мм рт.ст.
Боевая мощь:
I. ступени компрессора: 993 кВт (1350 л.с.) при 2600 об / мин VH = 2000 м
II. ступени компрессора 919 кВт (1250 л.с.) при 2600 об / мин, а давление заполнения 500 мм рт.ст. VH = 5800 м
С впрыском воды и метанола 1147 кВт (1560 л.с.) при 2600 об / мин на малой высоте.

Двигатель был постепенная эволюция японской американской Pratt & Whitney R-1689 Hornet. Японцы считается очень надежным.Общий дефект был небольшой утечки масла из головок блоков цилиндров. Взлетная мощность: 1479 л.с. при 2600 оборотах в минуту.
Боевая мощь:
1-й этап воздуходувки: 1332 л.с. при 2600 оборотов в минуту 6562 футов
2-й этап воздуходувки: 1233 л.с. при 2600 оборотов в минуту 13030 футов
и вводят с водой и метанолом рН 1539 по 2600 оборотов в минуту при низком уровне.
---------------------------------
Перекладач Google для компаній:Translator ToolkitІнструмент перекладу веб-сайтівПошук на світовому ринку
Хорошо - сделаем и кошерно и не кошерно. Кошерно - выше в цытате из переводчика
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru