Цитата:
Сообщение от tarakan67
Вася, ты бы видел сколько копоти на крышке редукторного отсека Ми-8! Везде, где есть выхлопные патрубки, там будет копоть, как бы ты не регулировал впрыск или карбюратор. Особенно копоть садится, если большую часть времени аппарат летает со скольжением
|
Цитата:
Сообщение от Vasya
Думаю - потому что мотор давняшней постройки по таким же технологиям., ну и прокладки(резинки всякие) вапше голимые. Волговский движёк(402) погонять пол часа на больших оборотах, так там через набивной сальник коленвала всё масло убежит запросто. ....
|
Про давняшнюю постройку - я имел в виду в своём посте заляпанную крякозябру

с куском максима сбоку., там реально протекает мотор по всем стыкам., по идее так течь хороший мотор не должон, или я не прав.