Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2015, 03:14   #485
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Вася, ты бы видел сколько копоти на крышке редукторного отсека Ми-8! Везде, где есть выхлопные патрубки, там будет копоть, как бы ты не регулировал впрыск или карбюратор. Особенно копоть садится, если большую часть времени аппарат летает со скольжением
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Думаю - потому что мотор давняшней постройки по таким же технологиям., ну и прокладки(резинки всякие) вапше голимые. Волговский движёк(402) погонять пол часа на больших оборотах, так там через набивной сальник коленвала всё масло убежит запросто. ....
Про давняшнюю постройку - я имел в виду в своём посте заляпанную крякозябру с куском максима сбоку., там реально протекает мотор по всем стыкам., по идее так течь хороший мотор не должон, или я не прав.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием