AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2015, 03:14   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,362
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Вася, ты бы видел сколько копоти на крышке редукторного отсека Ми-8! Везде, где есть выхлопные патрубки, там будет копоть, как бы ты не регулировал впрыск или карбюратор. Особенно копоть садится, если большую часть времени аппарат летает со скольжением
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Думаю - потому что мотор давняшней постройки по таким же технологиям., ну и прокладки(резинки всякие) вапше голимые. Волговский движёк(402) погонять пол часа на больших оборотах, так там через набивной сальник коленвала всё масло убежит запросто. ....
Про давняшнюю постройку - я имел в виду в своём посте заляпанную крякозябру с куском максима сбоку., там реально протекает мотор по всем стыкам., по идее так течь хороший мотор не должон, или я не прав.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru