Цитата:
Сообщение от Vasya
или может в самолётах второй мировой ставили микролифты сидения с датчиками и при разных положениях пилота изменялась автоматом высота этого самого сидения?
|
Вряд ли тогда были такие микролифты. Но ты забываешь также от том, что сиденье с пилотом также не двигалось вперёд назад. Так что голова пилота - это не камера на рельсах и не может двигаться только вверх-вниз или только вперёд назад. Нет, голова(и глаза)пилота могут двигаться только по окружности с центром в "пятой точке" и радиусом, примерно равным величине туловища. Так что нет ничего удивительного в том, что наклоняясь вперёд,к прицелу, линия визирования смещается несколько вниз и наоборот. Так что микролифты тут ни при чём, всё дело в физиологии. С другой стороны, на некоторых самолётах возможно сиденье и могло как то двигаться. Это очень заметно на внешнем виде "корсара" при закрытии- открытии фонаря