AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 15:54   #11
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
или может в самолётах второй мировой ставили микролифты сидения с датчиками и при разных положениях пилота изменялась автоматом высота этого самого сидения?
Вряд ли тогда были такие микролифты. Но ты забываешь также от том, что сиденье с пилотом также не двигалось вперёд назад. Так что голова пилота - это не камера на рельсах и не может двигаться только вверх-вниз или только вперёд назад. Нет, голова(и глаза)пилота могут двигаться только по окружности с центром в "пятой точке" и радиусом, примерно равным величине туловища. Так что нет ничего удивительного в том, что наклоняясь вперёд,к прицелу, линия визирования смещается несколько вниз и наоборот. Так что микролифты тут ни при чём, всё дело в физиологии. С другой стороны, на некоторых самолётах возможно сиденье и могло как то двигаться. Это очень заметно на внешнем виде "корсара" при закрытии- открытии фонаря
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru