Цитата:
время рассеивания дыма от горящего самолёта
|
если я вас правильно понял и дело в резком обрыве шлейфа дымов?
Тогда делаем так, в файле с дымом находим строки (например)
Color0 0.2 0.2 0.2 1.0
Color1 0.5 0.5 0.5 1.0 - эту строку меняем - Color1 0.5 0.5 0.5 0.0
поясню, Color0 - начальный цвет эффекта, Color1 - конечный, где первые 3 цифры цвет в RGB (красный, зеленый, синий), 0 - будет темный цвет, 1 - светлый. 4я цифра - альфа, 0 - текстура прозрачная до невидимой, 1- полная интенсивность текстуры (как нарисовал ее автор).
Т.обр. в этом примере дым в конце цикла, плавно станет более прозрачным и наконец совсем не видимым.
пс. позже надо добавить это в мануал...
пс2. по горению наземки, как уже писал выше дольше чем значение
минус один в .eff файлах не будет, дальше нужен человек с пониманием явы, хешей, компиляции (благо их тут много, но не я)