|
|
|
#22 | |
|
Местный
|
Цитата:
Тогда делаем так, в файле с дымом находим строки (например) Color0 0.2 0.2 0.2 1.0 Color1 0.5 0.5 0.5 1.0 - эту строку меняем - Color1 0.5 0.5 0.5 0.0 поясню, Color0 - начальный цвет эффекта, Color1 - конечный, где первые 3 цифры цвет в RGB (красный, зеленый, синий), 0 - будет темный цвет, 1 - светлый. 4я цифра - альфа, 0 - текстура прозрачная до невидимой, 1- полная интенсивность текстуры (как нарисовал ее автор). Т.обр. в этом примере дым в конце цикла, плавно станет более прозрачным и наконец совсем не видимым. пс. позже надо добавить это в мануал... пс2. по горению наземки, как уже писал выше дольше чем значение минус один в .eff файлах не будет, дальше нужен человек с пониманием явы, хешей, компиляции (благо их тут много, но не я) |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|