Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2015, 15:44   #145
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от FRADDY73 Посмотреть сообщение
По поводу возгораний:поддерживаю на1000%!!!!!ВОПРОС не совсем в тему:удавалось ли кому стрельбой именно ПОДЖЕЧЬ двигатель bmw_801?
Есть такое: если скапотировать на пробеге и проюзить движком по земле, то движок будет гореть и нужно будет вылезать из кабины. Может быть в бою и можно поджечь, но зафигачить нужно минимум снарядом в 37 мм.
Там в классе shot.power офигенный прописан.,
вот:
if(s.startsWith("xxeng1cyl"))
{
if(getEnergyPastArmor(2.4F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < FM.EI.engines[0].getCylindersRatio() * (FM.EI.engines[0].getType() != 0 ? 0.5F : 1.75F))
{
if(FM.EI.engines[0].getType() == 0)
FM.EI.engines[0].setCyliderKnockOut(shot.initiator, World.Rnd().nextInt(1, (int)(shot.power / 4800F)));
else
FM.EI.engines[0].setCyliderKnockOut(shot.initiator, World.Rnd().nextInt(1, (int)(shot.power / 19200F)));
debugprintln(this, "*** Engine Module: Cylinders Hit, " + FM.EI.engines[0].getCylindersOperable() + "/" + FM.EI.engines[0].getCylinders() + " Left..");
if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 96000F && FM.EI.engines[0].getType() == 0)
{
FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 3);
debugprintln(this, "*** Engine Module: Cylinders Hit, Engine Fires..");
}
if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 96000F && FM.EI.engines[0].getType() == 1)
{
FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 1);
debugprintln(this, "*** Engine Module: Cylinders Hit, Engine Fires..");
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F)
{
FM.AS.setEngineStuck(shot.initiator, 0);
debugprintln(this, "*** Engine Module: Bullet Jams Piston Head..");
}
getEnergyPastArmor(43.6F, shot);
}
} else
--------------------------------------------------------
Для сравнения Ки-100, который очень быстро дымит и горит двигателем после нескольких попаданий из Browning50.,
вот:
if(s.startsWith("xxeng1cyl"))
{
if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < FM.EI.engines[0].getCylindersRatio() * 1.75F)
{
FM.EI.engines[0].setCyliderKnockOut(shot.initiator, World.Rnd().nextInt(1, (int)(shot.power / 4800F)));
debugprintln(this, "*** Engine Module: Cylinders Hit, " + FM.EI.engines[0].getCylindersOperable() + "/" + FM.EI.engines[0].getCylinders() + " Left..");
if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 24000F)
{
FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 3);
debugprintln(this, "*** Engine Module: Cylinders Hit, Engine Fires..");
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F)
{
FM.AS.setEngineStuck(shot.initiator, 0);
debugprintln(this, "*** Engine Module: Bullet Jams Piston Head..");
}
getEnergyPastArmor(22.5F, shot);
}
} else

Последний раз редактировалось Vasya; 04.08.2015 в 15:59.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием