|
|
|
#33 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
Там в классе shot.power офигенный прописан., вот: if(s.startsWith("xxeng1cyl")) { if(getEnergyPastArmor(2.4F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < FM.EI.engines[0].getCylindersRatio() * (FM.EI.engines[0].getType() != 0 ? 0.5F : 1.75F)) { if(FM.EI.engines[0].getType() == 0) FM.EI.engines[0].setCyliderKnockOut(shot.initiator, World.Rnd().nextInt(1, (int)(shot.power / 4800F))); else FM.EI.engines[0].setCyliderKnockOut(shot.initiator, World.Rnd().nextInt(1, (int)(shot.power / 19200F))); debugprintln(this, "*** Engine Module: Cylinders Hit, " + FM.EI.engines[0].getCylindersOperable() + "/" + FM.EI.engines[0].getCylinders() + " Left.."); if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 96000F && FM.EI.engines[0].getType() == 0) { FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 3); debugprintln(this, "*** Engine Module: Cylinders Hit, Engine Fires.."); } if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 96000F && FM.EI.engines[0].getType() == 1) { FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 1); debugprintln(this, "*** Engine Module: Cylinders Hit, Engine Fires.."); } if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F) { FM.AS.setEngineStuck(shot.initiator, 0); debugprintln(this, "*** Engine Module: Bullet Jams Piston Head.."); } getEnergyPastArmor(43.6F, shot); } } else -------------------------------------------------------- Для сравнения Ки-100, который очень быстро дымит и горит двигателем после нескольких попаданий из Browning50., вот: if(s.startsWith("xxeng1cyl")) { if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < FM.EI.engines[0].getCylindersRatio() * 1.75F) { FM.EI.engines[0].setCyliderKnockOut(shot.initiator, World.Rnd().nextInt(1, (int)(shot.power / 4800F))); debugprintln(this, "*** Engine Module: Cylinders Hit, " + FM.EI.engines[0].getCylindersOperable() + "/" + FM.EI.engines[0].getCylinders() + " Left.."); if(World.Rnd().nextFloat() < shot.power / 24000F) { FM.AS.hitEngine(shot.initiator, 0, 3); debugprintln(this, "*** Engine Module: Cylinders Hit, Engine Fires.."); } if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F) { FM.AS.setEngineStuck(shot.initiator, 0); debugprintln(this, "*** Engine Module: Bullet Jams Piston Head.."); } getEnergyPastArmor(22.5F, shot); } } else Последний раз редактировалось Vasya; 04.08.2015 в 15:59. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|