Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 13:24   #11
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Сделаю под Макс.

Вообще, для хуков, при импорте их Макса, будет важно соблюдение определённых правил. Так как матрица трансформации при сохранении в obj должна восстанавливаться из модели объекта, надо будет соблюдать определённые правила при создании и редактировании хуков.

Первое. Хук обязательно должен иметь 8 вершин и 12 граней (куб, параллелепипед)
Второе. Порядок нумерации вершин должен быть определён единообразно (сейчас с планшета пишу, уточню потом, но кажется: против часовой, от передней нижней правой).

Если эти условия будут соблюдаться, то матрица легко восстанавливается. Если нет, то будут не правильно восстановлена матрица вращения (направление вращения определяется через положение вершин у не развёрнутого и развёрнутого объекта).

Но это мы уже потом доточим до нужной кондиции, когда импорт модели в игру делать будем (загрузку в тулзу из obj, или 3ds). Сейчас надо материалы добить правильно, последнюю неопределённость устранить.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием