AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2015, 13:24   #11
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Сделаю под Макс.

Вообще, для хуков, при импорте их Макса, будет важно соблюдение определённых правил. Так как матрица трансформации при сохранении в obj должна восстанавливаться из модели объекта, надо будет соблюдать определённые правила при создании и редактировании хуков.

Первое. Хук обязательно должен иметь 8 вершин и 12 граней (куб, параллелепипед)
Второе. Порядок нумерации вершин должен быть определён единообразно (сейчас с планшета пишу, уточню потом, но кажется: против часовой, от передней нижней правой).

Если эти условия будут соблюдаться, то матрица легко восстанавливается. Если нет, то будут не правильно восстановлена матрица вращения (направление вращения определяется через положение вершин у не развёрнутого и развёрнутого объекта).

Но это мы уже потом доточим до нужной кондиции, когда импорт модели в игру делать будем (загрузку в тулзу из obj, или 3ds). Сейчас надо материалы добить правильно, последнюю неопределённость устранить.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru