|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Сделаю под Макс.
Вообще, для хуков, при импорте их Макса, будет важно соблюдение определённых правил. Так как матрица трансформации при сохранении в obj должна восстанавливаться из модели объекта, надо будет соблюдать определённые правила при создании и редактировании хуков. Первое. Хук обязательно должен иметь 8 вершин и 12 граней (куб, параллелепипед) Второе. Порядок нумерации вершин должен быть определён единообразно (сейчас с планшета пишу, уточню потом, но кажется: против часовой, от передней нижней правой). Если эти условия будут соблюдаться, то матрица легко восстанавливается. Если нет, то будут не правильно восстановлена матрица вращения (направление вращения определяется через положение вершин у не развёрнутого и развёрнутого объекта). Но это мы уже потом доточим до нужной кондиции, когда импорт модели в игру делать будем (загрузку в тулзу из obj, или 3ds). Сейчас надо материалы добить правильно, последнюю неопределённость устранить. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|