|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Для того, что-бы разобраться с текстурами в Максе написал утилитку для просмотра IMF/TGA. В аттаче.
Что нужно сделать: 1) Открыть в ней текстуру, для которой маппинг перевёрнут. Текстура должна быть TGA (не IMF). 2) Написать сюда значение ImageDescriptor. Потом: 1) Открыть в ней эту же текстуру, но в IMF 2) Записать её как TGA 3) Посмотреть в Максе, как она легла на маппинг Ну и доложиться сюда. ![]() Флаг инвертирования для файла пока не меняйте. В начале нужно разобраться почему в Максе текстура перевёрнутой отображается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Работа проводилась с оригинальным файлом скина skin1o.tgb от самолета Ki-43-II(Multi1) Этот файл переименовывался для работы по расширению в skin1o.tga 1. Папка GIMP_PHOTOSHOP_TGA_ViewIMF_сверху-слева - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF ,далее открыт-сохранен в GIMP установкой Начало координат сверху-слева 2. Папка GIMP_PHOTOSHOP_TGA_ViewIMF_сниз-слева - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF ,далее открыт-сохранен в GIMP установкой Начало координат снизу-слева 3. Папка PHOTOSHOP_TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF , далее открыт и сохранен без изменений в Фотошопе. 4. Папка TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF 5. Папка WORK_ОТРАЗ_ВЕРТИКАЛН_TGA_ViewIMF - это файл из папки TGA_ViewIMF открытый в Фотошопе , отраженный по ВЕРТИКАЛИ и сохраненный фотошопом. 6. Папка ОРИГ_IMF - оригинальный файл skin1o.tgb после простошо переименования расширения в TGA 7. Папка ViewIMF-V1_0 - программа ViewIMF-V1_0.exe В 3Д макс 2012 пробовались с вашим мешем CF_D0.obj все варианты полученных разными способами файлов текстур из папок что выше Результат везде лдинаковый-ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ . Единственный способ заставивший отображать наложение текстур правильно это 5. Папка WORK_ОТРАЗ_ВЕРТИКАЛН_TGA_ViewIMF - это файл из папки TGA_ViewIMF открытый в Фотошопе , отраженный по ВЕРТИКАЛИ и сохраненный фотошопом. Этот файл в 3д макс видится при проверки маппинга как именно перевернутый!!! Но месторасположение маппинга-развертки отображается правильно и в нужном месте на текстуре. Соответственно и на экране показа детали-объекта CF_D0 раскраска ПРАВИЛЬНАЯ Причем стоит повторится, при проверки маппинга в самом 3д Макс с НЕ перевернутой текстурой само расположение развертки на текстуре выглядит как перевернутое по вертикали. Но средствами 3д макса ни методом FLIP VERTICAL ,ни MIRROR VERTICAL самого маппинга не удалось получить расположении маппинга в нужном месте на текстуре. Все времы маппинг чуть но сдвинут выше или ниже Только подсунув в 3Д макс отраженную по вертикали текстуру получается добится отображения маппинга на нужном месте БЕЗ КАКИХ ЛИБО МАНИПУЛЯЦЙ При этом конечно если использовать отраженную по вертикали текстуру в игре, то раскраска самолета НЕ ПРАВИЛЬНАЯ как и следовало ожидать. Вот еще информация: 1. При открытии вашей прогой меша CF_D0 с текстурой из папки "4. Папка TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF" маппинг отображается нормально 2. При открытии вашей прогой меша CF_D0 с текстурой из папки "5. Папка WORK_ОТРАЗ_ВЕРТИКАЛН_TGA_ViewIMF - это файл из папки TGA_ViewIMF открытый в Фотошопе , отраженный по ВЕРТИАЛИ и сохраненный фотошопом." маппинг отображается перевернутым 3. При открытии в MSFX Converter меша CF_D0.obj с текстурой из папки (создал материал файо материалов CF_D0. mtl) "4. Папка TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF" маппинг отображается нормально на экране просмотра 4. При открытии в MSFX Converter меша CF_D0.obj с текстурой из папки (создал материал файо материалов CF_D0. mtl) "4. Папка TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF" маппинг отображается нормально на экране просмотра Тоесть MSFX Converter совершенно пофигу при отображении на экране на перевернутость текстуры В архиве ниже есть скрины и отображением нужных вам параметров в вашем просмотрщике текстур СКАЧАТЬ : https://cloud.mail.ru/public/Eyuv/sC5woJuiG Последний раз редактировалось carsmaster; 21.09.2015 в 21:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|