|
|
|
|
|
#1 |
|
Пытающийся полететь
|
У меня не получилось корректно вашей прогой сделать файл TGA из оригинального файла skin1o.tgb (он же в игре и есть IMF , только хитрый какой-то)
Макс полученный файл TGA не видит -ругается имеем image decriptor 0x20 у него Но фотошоп его видит и открывает Edit: Пробовал я и так : прогой ViewIMF-V1_0.exe преобразовал skin1o.tga (переименовал сначала из skin1o.tgb) в TGA. Далее этот TGA все той же прогой ViewIMF-V1_0.exe перегнал в IMF. Далее вашей уже прогой перегнал этот IMF в TGA. Все равно макс на него ругается, а фотошоп видит и открывает Видимо макс не любит image decriptor 0x20 Последний раз редактировалось carsmaster; 21.09.2015 в 23:04. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Цитата:
Интересно то, что в спецификации для четвёртого бита во флагах (0x08) написано, что он reserved и должен быть установлен в ноль. Однако, в ваших файлах из фотошопа он везде стоит в 1 (0х08, или 0х28). Может я старой спецификацией пользуюсь и его надо всегда в 1 ставить, чтоб Макс его видел. А может его вообще из reserved вывели и используют для чего-то. Попробую поискать. UPD: Забыл, ещё вопросик. А как Макс ругается, что пишет на мой файл? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пытающийся полететь
|
сек
Edit: Бывает правда на 10 раз макс вроде подхватывает файл ваш текстуры и вроде не выдает ошибку, но текстурит коряво(капот весь черный) Да и в редакторе маппинга в максе макс показвает текстуру СО СМЕЩЕНИЕМ !! А так в основном выдает окошко об ошибки при попытке подсунуть максу вашу текстуру. Спасибо за труды!! ![]()
Последний раз редактировалось carsmaster; 21.09.2015 в 23:32. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|