Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 21:24   #132
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Для того, что-бы разобраться с текстурами в Максе написал утилитку для просмотра IMF/TGA. В аттаче..



Работа проводилась с оригинальным файлом скина skin1o.tgb от самолета Ki-43-II(Multi1)
Этот файл переименовывался для работы по расширению в skin1o.tga


1. Папка GIMP_PHOTOSHOP_TGA_ViewIMF_сверху-слева - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге
ViewIMF ,далее открыт-сохранен в GIMP установкой Начало координат сверху-слева


2. Папка GIMP_PHOTOSHOP_TGA_ViewIMF_сниз-слева - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге
ViewIMF ,далее открыт-сохранен в GIMP установкой Начало координат снизу-слева


3. Папка PHOTOSHOP_TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге
ViewIMF , далее открыт и сохранен без изменений в Фотошопе.

4. Папка TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге
ViewIMF

5. Папка WORK_ОТРАЗ_ВЕРТИКАЛН_TGA_ViewIMF - это файл из папки TGA_ViewIMF открытый в Фотошопе , отраженный по ВЕРТИКАЛИ и сохраненный фотошопом.

6. Папка ОРИГ_IMF - оригинальный файл skin1o.tgb после простошо переименования расширения в TGA

7. Папка ViewIMF-V1_0 - программа ViewIMF-V1_0.exe

В 3Д макс 2012 пробовались с вашим мешем CF_D0.obj все варианты полученных разными способами файлов текстур из папок что выше

Результат везде лдинаковый-ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

.

Единственный способ заставивший отображать наложение текстур правильно это

5. Папка WORK_ОТРАЗ_ВЕРТИКАЛН_TGA_ViewIMF - это файл из папки TGA_ViewIMF открытый в Фотошопе , отраженный по ВЕРТИКАЛИ и сохраненный фотошопом.

Этот файл в 3д макс видится при проверки маппинга как именно перевернутый!!! Но месторасположение маппинга-развертки отображается правильно и в нужном месте на текстуре.
Соответственно и на экране показа детали-объекта CF_D0 раскраска ПРАВИЛЬНАЯ


Причем стоит повторится, при проверки маппинга в самом 3д Макс с НЕ перевернутой текстурой само расположение
развертки на текстуре выглядит как перевернутое по вертикали.

Но средствами 3д макса ни методом FLIP VERTICAL ,ни MIRROR VERTICAL самого маппинга не удалось
получить расположении маппинга в нужном месте на текстуре. Все времы маппинг чуть но сдвинут выше или ниже

Только подсунув в 3Д макс отраженную по вертикали текстуру получается добится отображения маппинга на нужном месте БЕЗ КАКИХ ЛИБО МАНИПУЛЯЦЙ

При этом конечно если использовать отраженную по вертикали текстуру в игре, то раскраска самолета НЕ ПРАВИЛЬНАЯ как и следовало ожидать.

Вот еще информация:

1. При открытии вашей прогой меша CF_D0 с текстурой из папки
"4. Папка TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF" маппинг отображается нормально

2. При открытии вашей прогой меша CF_D0 с текстурой из папки
"5. Папка WORK_ОТРАЗ_ВЕРТИКАЛН_TGA_ViewIMF - это файл из папки TGA_ViewIMF открытый в Фотошопе , отраженный по ВЕРТИАЛИ и сохраненный фотошопом."
маппинг отображается перевернутым

3. При открытии в MSFX Converter меша CF_D0.obj с текстурой из папки (создал материал файо материалов CF_D0. mtl)
"4. Папка TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF"
маппинг отображается нормально на экране просмотра

4. При открытии в MSFX Converter меша CF_D0.obj с текстурой из папки (создал материал файо материалов CF_D0. mtl)

"4. Папка TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF"
маппинг отображается нормально на экране просмотра

Тоесть MSFX Converter совершенно пофигу при отображении на экране на перевернутость текстуры

В архиве ниже есть скрины и отображением нужных вам параметров в вашем просмотрщике текстур

СКАЧАТЬ :

https://cloud.mail.ru/public/Eyuv/sC5woJuiG

Последний раз редактировалось carsmaster; 21.09.2015 в 21:47.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием