Цитата:
Сообщение от NB79
Для того, что-бы разобраться с текстурами в Максе написал утилитку для просмотра IMF/TGA. В аттаче..
|
Работа проводилась с оригинальным файлом скина skin1o.tgb от самолета Ki-43-II(Multi1)
Этот файл переименовывался для работы по расширению в skin1o.tga
1. Папка GIMP_PHOTOSHOP_TGA_ViewIMF_сверху-слева - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге
ViewIMF ,далее открыт-сохранен в GIMP установкой Начало координат сверху-слева
2. Папка GIMP_PHOTOSHOP_TGA_ViewIMF_сниз-слева - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге
ViewIMF ,далее открыт-сохранен в GIMP установкой Начало координат снизу-слева
3. Папка PHOTOSHOP_TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге
ViewIMF , далее открыт и сохранен без изменений в Фотошопе.
4. Папка TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге
ViewIMF
5. Папка WORK_ОТРАЗ_ВЕРТИКАЛН_TGA_ViewIMF - это файл из папки TGA_ViewIMF открытый в Фотошопе , отраженный по ВЕРТИКАЛИ и сохраненный фотошопом.
6. Папка ОРИГ_IMF - оригинальный файл skin1o.tgb после простошо переименования расширения в TGA
7. Папка ViewIMF-V1_0 - программа ViewIMF-V1_0.exe
В 3Д макс 2012 пробовались с вашим мешем CF_D0.obj все варианты полученных разными способами файлов текстур из папок что выше
Результат везде лдинаковый-ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
.
Единственный способ заставивший отображать наложение текстур правильно это
5. Папка WORK_ОТРАЗ_ВЕРТИКАЛН_TGA_ViewIMF - это файл из папки TGA_ViewIMF открытый в Фотошопе , отраженный по ВЕРТИКАЛИ и сохраненный фотошопом.
Этот файл в 3д макс видится при проверки маппинга как именно перевернутый!!! Но месторасположение маппинга-развертки отображается правильно и в нужном месте на текстуре.
Соответственно и на экране показа детали-объекта CF_D0 раскраска ПРАВИЛЬНАЯ
Причем стоит повторится, при проверки маппинга в самом 3д Макс с НЕ перевернутой текстурой само расположение
развертки на текстуре выглядит как перевернутое по вертикали.
Но средствами 3д макса ни методом FLIP VERTICAL ,ни MIRROR VERTICAL
самого маппинга не удалось
получить расположении маппинга в нужном месте на текстуре. Все времы маппинг чуть но сдвинут выше или ниже
Только подсунув в 3Д макс отраженную по вертикали текстуру получается добится отображения маппинга на нужном месте
БЕЗ КАКИХ ЛИБО МАНИПУЛЯЦЙ
При этом конечно если использовать отраженную по вертикали текстуру в игре, то раскраска самолета НЕ ПРАВИЛЬНАЯ как и следовало ожидать.
Вот еще информация:
1. При открытии вашей прогой меша CF_D0 с текстурой из папки
"4. Папка TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF" маппинг отображается нормально
2. При открытии вашей прогой меша CF_D0 с текстурой из папки
"5. Папка WORK_ОТРАЗ_ВЕРТИКАЛН_TGA_ViewIMF - это файл из папки TGA_ViewIMF открытый в Фотошопе , отраженный по ВЕРТИАЛИ и сохраненный фотошопом."
маппинг отображается перевернутым
3. При открытии в MSFX Converter меша CF_D0.obj с текстурой из папки (создал материал файо материалов CF_D0. mtl)
"4. Папка TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF"
маппинг отображается нормально на экране просмотра
4. При открытии в MSFX Converter меша CF_D0.obj с текстурой из папки (создал материал файо материалов CF_D0. mtl)
"4. Папка TGA_ViewIMF - это файл взят TGA после преобразования из оригинального IMF в проге ViewIMF"
маппинг отображается нормально на экране просмотра
Тоесть MSFX Converter совершенно пофигу при отображении на экране на перевернутость текстуры
В архиве ниже есть скрины и отображением нужных вам параметров в вашем просмотрщике текстур
СКАЧАТЬ :
https://cloud.mail.ru/public/Eyuv/sC5woJuiG