Цитата:
Сообщение от NB79
В игре IMF просто распаковывается в буфер и этот буфер отдаётся на маппиг. В IMF картинка перевёрнута. Видимо в этом всё и дело.
|
Проверил, image descriptor 0x20 у файла полученного.
Но к сожелаению маппинг так и остался "перевернут"
А вот интересно, 3ds и obj по разному работают с маппингом ??
Проверил сейчас в меш конвертере перегнал меш CF_D0 в формат 3ds , причем все параметры сохранения оставил по умолчанию, ну только имена обрезал до 10
Загрузил в макс и маппинг нормально показывает с дефолтным скином в TGA(сделанного из IMF). С крайней версии сохранения файла в вашем просмотрщике, тоже нормально кажет маппинг, есои использовать 3ds из меш конвертера
Может есть какая-то хитрость в разности форматов ?