Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 00:50   #140
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
В игре IMF просто распаковывается в буфер и этот буфер отдаётся на маппиг. В IMF картинка перевёрнута. Видимо в этом всё и дело.
Проверил, image descriptor 0x20 у файла полученного.

Но к сожелаению маппинг так и остался "перевернут"

А вот интересно, 3ds и obj по разному работают с маппингом ??

Проверил сейчас в меш конвертере перегнал меш CF_D0 в формат 3ds , причем все параметры сохранения оставил по умолчанию, ну только имена обрезал до 10

Загрузил в макс и маппинг нормально показывает с дефолтным скином в TGA(сделанного из IMF). С крайней версии сохранения файла в вашем просмотрщике, тоже нормально кажет маппинг, есои использовать 3ds из меш конвертера

Может есть какая-то хитрость в разности форматов ?

Последний раз редактировалось carsmaster; 22.09.2015 в 00:54.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием