|
|
|
#11 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Но к сожелаению маппинг так и остался "перевернут" ![]() А вот интересно, 3ds и obj по разному работают с маппингом ?? Проверил сейчас в меш конвертере перегнал меш CF_D0 в формат 3ds , причем все параметры сохранения оставил по умолчанию, ну только имена обрезал до 10 Загрузил в макс и маппинг нормально показывает с дефолтным скином в TGA(сделанного из IMF). С крайней версии сохранения файла в вашем просмотрщике, тоже нормально кажет маппинг, есои использовать 3ds из меш конвертера Может есть какая-то хитрость в разности форматов ? Последний раз редактировалось carsmaster; 22.09.2015 в 00:54. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|