AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 23:08   #11
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Мне кажется кроме сохранения модели в виде отдельных мешей, стомит добавить в функционал запись ВСЕЙ! модели в сборе в виде одного файла, пусть и состоит она из отдельных мешей.

Ведь самое важно это собрать корректно по координатам всю модель в максе .

В hier.him как раз и описан принцип сборки всей модели ,с учетом поворотов и смещений каждого меша.
Было бы очень неплохо иметь всю целую модель тоже.
Так я ж говорю, модель давно грузится вся. Надо только её экспорт прикрутить.

В текстовом виде, как текстовый меш, её всю в один файл загнать не получится. Экспорт будет набором текстовых мешей.

В obj можно в один файл. Но там надо немного повозиться будет. А сейчас хронически не хватает свободного времени, по этому в obj тоже пока будет экспорт в несколько файлов. Потом допилю.

Кстати, на счёт переворота текстур. Теперь я точно знаю, почему в Максе она перевёрнута по сравнению с развёрткой. В OpenGL нулевая координата (0.0) - нижний левый угол. Вот по этому в Максе текстуры и перевёрнуты. Т.е., при загрузке из текстовых мешей, либо из obj, текстуры надо переворачивать по вертикали. Странно, что в Максе нигде явно не указать где для текстуры находится 0.0.

И ещё из того, что сделано помимо загрузки всей модели. Первое, это по подгрузке текстур. Теперь, если грузится модель самолёта и путь к модели содержит "3do\plane\", т.е. так, как в игре, то автоматом подтягиваются текстуры из папки "summer" для этого самолёта. Тля нулевого лода, если там есть tgb, берётся она. TGA или IMF - значения не имеет, я IMF нормально читаю. Второе, это разделение модели на степени повреждения, если в ней это предусмотрено. И третье, более качественное текстурирование за счёт того, что читаю и применяю почти все параметры из mat файлов. Чего пока не сделано, это настройка отражающих способностей материалов на основе данных из mat файла. Опять же, из-за нехватки времени. Модельки сейчас очень похоже на игру выглядят.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru