|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]() Цитата:
![]() В текстовом виде, как текстовый меш, её всю в один файл загнать не получится. Экспорт будет набором текстовых мешей. В obj можно в один файл. Но там надо немного повозиться будет. А сейчас хронически не хватает свободного времени, по этому в obj тоже пока будет экспорт в несколько файлов. Потом допилю. Кстати, на счёт переворота текстур. Теперь я точно знаю, почему в Максе она перевёрнута по сравнению с развёрткой. В OpenGL нулевая координата (0.0) - нижний левый угол. Вот по этому в Максе текстуры и перевёрнуты. Т.е., при загрузке из текстовых мешей, либо из obj, текстуры надо переворачивать по вертикали. Странно, что в Максе нигде явно не указать где для текстуры находится 0.0. И ещё из того, что сделано помимо загрузки всей модели. Первое, это по подгрузке текстур. Теперь, если грузится модель самолёта и путь к модели содержит "3do\plane\", т.е. так, как в игре, то автоматом подтягиваются текстуры из папки "summer" для этого самолёта. Тля нулевого лода, если там есть tgb, берётся она. TGA или IMF - значения не имеет, я IMF нормально читаю. Второе, это разделение модели на степени повреждения, если в ней это предусмотрено. И третье, более качественное текстурирование за счёт того, что читаю и применяю почти все параметры из mat файлов. Чего пока не сделано, это настройка отражающих способностей материалов на основе данных из mat файла. Опять же, из-за нехватки времени. Модельки сейчас очень похоже на игру выглядят. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|