|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
В аттаче новая версия.
1) Переделал текстурирование. Оно всё равно отличается от игры, но более на неё похоже. 2) Убрал возможность крутить модель по оси Y. Ввиду отсутствия необходимости это делать, только мешало. 3) Добавил возможность при показе хуков выбирать конкретные. 4) Добавил возможность показа оверлеев. 5) Добавил возможность залазить в кокпиты. ![]() Вроде всё. Теперь по поводу записи всей модели в один obj файл. Подумав на эту тему пришел к выводу, что делать это нельзя. Причина этого кроется в том, как модель из отдельных мешей собирается. Проблема в том, что меши соединяются между собой через матрицы трансформации. И, соответственно, если собирать модель в один файл, то придётся пересчитывать все вершины в единую систему координат. Это не сложно, но при этой операции теряется исходная ориентация мешей, что приводит к том, что меши, которые могут двигаться в игре (например пропеллер, или педали, или РУС и т.д.) могут терять ось относительно которой они должны вращаться. Ситуация в чем-то на хуки похожа, но в хуках я крашу грани, что даёт возможность оси нужным образом в Максе развернуть. С мешами так не получится. В общем, сделать запись в один obj не проблема, но бессмысленно. По этому делать это не буду. Надо всё-же пробовать какой ни будь другой формат для экспорта найти, который от этих проблем избавлен и позволяет сохранять в себе нормали и матрицы трансформации. Может попробую восстановить по нормалям, полигонам и вершинам группы сглаживания и писать всё в 3ds. Но не знаю, как уже говорил, что из этого может получится. Пока так. Стучите о багах и косяках сюда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пытающийся полететь
|
![]()
Спасибо за обновление.
![]() ![]() Цитата:
Но мне кажется даже сейчас очень было бы неплохо иметь всю модель в OBJ собранную и текстурированную. Нужно это на тот случай ,если опытный человек захочет переработать всю модель или МНОГИЕ ее детали. Для опытного человека расставить пивоты у движущихся мешей заново не очень большая проблемы. Тем более не сотни мешей двигающихся. Вы можете сказать, что если считать и лоды у движущихся мешей, то наберется куча работы. Конечно Вы будете правы. Но ... Если честно сказать, то лоетает куча самолетов в 1 лод всего и игры спокойно переваривает все. Больше того скажу, у меня летает ПО-2(У-2) на 250 000 поликов высокодетализированный(так для экспериментов экспортировал частично в игру). К чему я это ? А вот к чему: Считаю лоды сейчас на нынешнем железе и в нашей игре для новых самолетов можно и не делать , от слова СОВСЕМ. ![]() А вот самостоятельно складывать и двигать меши по миллиметрам для получения целостной модели гемморой большой. Мое имхо: OBJ весь объект нужен !! Последний раз редактировалось carsmaster; 16.10.2015 в 19:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|