Цитата:
Сообщение от NB79
..Вроде ничего не забыл. Смотрите, что получилось и докладывайте. 
Если всё гуд, то след. пунктом пойдёт запись в бинарный меш.
|
Конечно на полный тест надо время, проба на кучи разных мешей и так далее.
Пока попробовал на около 15 разных мещах разных самолетов.
Пока косяков не выявлено.
Все четко сохраняет и TXT и в OBJ
После переворачивания текстуры основного скина, в максе все выглядит достойно.
Меня цветовка теней, коллизий, кубов Хуков вполне устраивает
Цветовка начальных правильных ориентаций осей кубок хуков позвлдяет БЕЗ ПРОБЛЕМ вручную загнать пивот куба в центр куба и развернуть согласно видимой цветовке сторон куба.
Построение всей ветки материалов тоже позволяет весьма экономить время и дает четкое представление что есть что!
Мне кажется стоит попробовать прочитать HIM всего самолета и попробовать "сложить" всю модель.
Ибо там же в HIM часто прописано всякие смещения и развороты отдельных мешей для их правильной стыковки в единое целое.
Вдруг там будет засада с ошибками построения модели корректной?
Например меш конвертер открывает модель(через HIM) вроде корректно, но например в 3DS сохраняет всю модель КОРЯВО , не получается правильно сложить все элементы.
А вот при сохранении в OBJ всей модели в меш конвертере, он правильно и корректно стыкует все меши в единый самолет.
Правда есть косяки все равно с хуками, расставляет их не корректно !!
Огромное спасибо


вам за желание создать добротный инструмент, позволяющий сильно упростить работу и подключить новых людей в дело улучшения игры.
Ибо с хорошим инструментом люди меньше будут бояться сложностей с моделями для игры