Опытным путем выяснилось, что ваша программа ругается и не открывает некоторые меши созданные в максе через MARAZ экспортер.
MARAZ экспортер пишет текстовый меш например с такими строками
[CoCommon]
[NBlocks 1] тут квадрат скобки
[CoCommon_b0]
Nparts 1 тут маленька буква "p"
[CoCommon_b0p0]
Type Mesh
[NFrames 1] тут квадрат скобки
Name Live
Меш конвертер пишет это же самое вот так:
[CoCommon]
NBlocks 1
[CoCommon_b0]
NParts 1
[CoCommon_b0p0]
Type Mesh
NFrames 1
Name Live
Вашей программе мешают как раз квадратные скобки или маленькая буква в названии. Она не видит меша и выдает ошибку
MeshError: FileName = "3333333333333333333333\Новая папка\MY_FIELD_PACK\Z-ga-konus-bwS\z-ga-konus-bwS\3DO\Buildings\Russia\DummyplaneG\live.msh"; ReadTextCoCommonInfo:ElementCount <> 1 (0). SectionName = "CoCommon"
Меш конвертеру по барабану на эти тонкости, он читает без проблем и меши из MARAZ экспортера с квадратными скобками и маленькой буквой в названии. Так как игра спокойно работает с мешами от MARAZ, то следовательно и игре пофиг на эти вещи
Если можно подлечите пожалуйста вашу прогу от привередливости к квадратным скобкам и регистру букв.
В архиве меши с текстурами
live.msh меш на котррый ругается ваша прога(меш конвертер все нормально ему)
33live.msh тот же меш ,но правленный, вручную убрал скобки и маленькую букву"p" заменил на большую "P". Ваша прога увидела и открыла меш.
С уважение Сергей.
Последний раз редактировалось carsmaster; 07.10.2015 в 03:16.
|