|
![]() |
#11 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Опытным путем выяснилось, что ваша программа ругается и не открывает некоторые меши созданные в максе через MARAZ экспортер.
MARAZ экспортер пишет текстовый меш например с такими строками [CoCommon] [NBlocks 1] тут квадрат скобки [CoCommon_b0] Nparts 1 тут маленька буква "p" [CoCommon_b0p0] Type Mesh [NFrames 1] тут квадрат скобки Name Live Меш конвертер пишет это же самое вот так: [CoCommon] NBlocks 1 [CoCommon_b0] NParts 1 [CoCommon_b0p0] Type Mesh NFrames 1 Name Live Вашей программе мешают как раз квадратные скобки или маленькая буква в названии. Она не видит меша и выдает ошибку MeshError: FileName = "3333333333333333333333\Новая папка\MY_FIELD_PACK\Z-ga-konus-bwS\z-ga-konus-bwS\3DO\Buildings\Russia\DummyplaneG\live.msh"; ReadTextCoCommonInfo:ElementCount <> 1 (0). SectionName = "CoCommon" Меш конвертеру по барабану на эти тонкости, он читает без проблем и меши из MARAZ экспортера с квадратными скобками и маленькой буквой в названии. Так как игра спокойно работает с мешами от MARAZ, то следовательно и игре пофиг на эти вещи Если можно подлечите пожалуйста вашу прогу от привередливости к квадратным скобкам и регистру букв. В архиве меши с текстурами live.msh меш на котррый ругается ваша прога(меш конвертер все нормально ему) 33live.msh тот же меш ,но правленный, вручную убрал скобки и маленькую букву"p" заменил на большую "P". Ваша прога увидела и открыла меш. С уважение Сергей. Последний раз редактировалось carsmaster; 07.10.2015 в 03:16. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|