Цитата:
Сообщение от carsmaster
Мне кажется кроме сохранения модели в виде отдельных мешей, стомит добавить в функционал запись ВСЕЙ! модели в сборе в виде одного файла, пусть и состоит она из отдельных мешей.
Ведь самое важно это собрать корректно по координатам всю модель в максе .
В hier.him как раз и описан принцип сборки всей модели ,с учетом поворотов и смещений каждого меша.
Было бы очень неплохо иметь всю целую модель тоже.
|
Так я ж говорю, модель давно грузится вся.

Надо только её экспорт прикрутить.
В текстовом виде, как текстовый меш, её всю в один файл загнать не получится. Экспорт будет набором текстовых мешей.
В obj можно в один файл. Но там надо немного повозиться будет. А сейчас хронически не хватает свободного времени, по этому в obj тоже пока будет экспорт в несколько файлов. Потом допилю.
Кстати, на счёт переворота текстур. Теперь я точно знаю, почему в Максе она перевёрнута по сравнению с развёрткой. В OpenGL нулевая координата (0.0) - нижний левый угол. Вот по этому в Максе текстуры и перевёрнуты. Т.е., при загрузке из текстовых мешей, либо из obj, текстуры надо переворачивать по вертикали. Странно, что в Максе нигде явно не указать где для текстуры находится 0.0.
И ещё из того, что сделано помимо загрузки всей модели. Первое, это по подгрузке текстур. Теперь, если грузится модель самолёта и путь к модели содержит "3do\plane\", т.е. так, как в игре, то автоматом подтягиваются текстуры из папки "summer" для этого самолёта. Тля нулевого лода, если там есть tgb, берётся она. TGA или IMF - значения не имеет, я IMF нормально читаю. Второе, это разделение модели на степени повреждения, если в ней это предусмотрено. И третье, более качественное текстурирование за счёт того, что читаю и применяю почти все параметры из mat файлов. Чего пока не сделано, это настройка отражающих способностей материалов на основе данных из mat файла. Опять же, из-за нехватки времени. Модельки сейчас очень похоже на игру выглядят.