Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 23:51   #171
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
И ещё из того, что сделано помимо загрузки всей модели. Первое, это по подгрузке текстур. Теперь, если грузится модель самолёта и путь к модели содержит "3do\plane\", т.е. так, как в игре, то автоматом подтягиваются текстуры из папки "summer" для этого самолёта. Тля нулевого лода, если там есть tgb, берётся она. TGA или IMF - значения не имеет, я IMF нормально читаю. Второе, это разделение модели на степени повреждения, если в ней это предусмотрено. И третье, более качественное текстурирование за счёт того, что читаю и применяю почти все параметры из mat файлов. Чего пока не сделано, это настройка отражающих способностей материалов на основе данных из mat файла. Опять же, из-за нехватки времени. Модельки сейчас очень похоже на игру выглядят.
круто однако
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием