Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 22:21   #345
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Что касается единичных самолетов в НЕ сильно нагруженных миссиях. то я как то выкладывал и скрины и характеристики пробного У-2 в 250 000 поликов успешно летающего в ИЛ-2.
Всё дело в том, что игра рассчитана на разные режимы. Например, в сетевом режиме не обязательно использовать "толстые модели", достаточно на маленьком пятачке (2-3 кв. км) собрать примерно 20-30 штатных лавок и мессов, активно пуляющих друг в друга, поставить десятка два зен вокруг и фсьё, аюшки. Минут через 20-30 с высокой вероятностью ляжет даже очень толстый сервервер. Это всё проверено многолетней эксплуатацией и поддержкой высоконагруженного догфайта. И происходит это именно потому, что клиентские машины начинают захлёбываться и дропать важные сетевые пакеты, что генерит на сервере исключения, и при большом кол-ве этих исключений сервер падает по исчерпанию стека (с явовским Out of memory). Мне, в своё время, у себя в командере пришлось делать авто рестарт сервера + WDT для таких ситуаций. Там вообще очень "весёлые" глюки начинали переть, типа вснущих консолей и пропадающих объектов.

Так-что, требование следовать рекомендациям, это не мизантропия, а знание реалий внутреннего устройства игры.

Последний раз редактировалось NB79; 29.10.2015 в 22:39.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием