|
|
|
|
|
#1 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
В версии "жесточайщая Альфа" летал самолет с мешами по 20 000...40 000 поликов. Там ещще многое дублированно по "буферам" по вертексам вдобавок. К сожалению Дизассемблер не сильный мой конек и правка (догадки-додумки) выливаются в ОГРОМНЫЕ временные затраты. Что касается единичных самолетов в НЕ сильно нагруженных миссиях. то я как то выкладывал и скрины и характеристики пробного У-2 в 250 000 поликов успешно летающего в ИЛ-2. Последний раз редактировалось carsmaster; 29.10.2015 в 22:00. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Цитата:
Минут через 20-30 с высокой вероятностью ляжет даже очень толстый сервервер. Это всё проверено многолетней эксплуатацией и поддержкой высоконагруженного догфайта. И происходит это именно потому, что клиентские машины начинают захлёбываться и дропать важные сетевые пакеты, что генерит на сервере исключения, и при большом кол-ве этих исключений сервер падает по исчерпанию стека (с явовским Out of memory). Мне, в своё время, у себя в командере пришлось делать авто рестарт сервера + WDT для таких ситуаций. Там вообще очень "весёлые" глюки начинали переть, типа вснущих консолей и пропадающих объектов.Так-что, требование следовать рекомендациям, это не мизантропия, а знание реалий внутреннего устройства игры. Последний раз редактировалось NB79; 29.10.2015 в 22:39. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
И оффлайнеров великое множество ! А вот им то по барабану на проблемы серверов... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пытающийся полететь
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|