Тема: DGenMOD
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2015, 09:24   #11
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,874
По умолчанию

Для решения вашего вопроса есть универсальный класс GROUND, а типы миссий (целей) в этом случае выделяются в отдельный файл ops*. Перечисленные самолеты уникальные по способностям, значит для них делается отдельная кампания, для этой кампании делаются файлы ops в которых в качестве миссий перечисляются нужные (танки, поезда, машинки и т.д.) а ненужные типа кораблей (хотя москито 18 удачно их топит) в список не попадают.
Что касается подвесок - их наименования можно взять из файлов weapons.properties, во вложении версия от 4.13. Типы целей, по которым применяется боеприпас придется заполнить самостоятельно.
Вложения
Тип файла: zip weapons.zip (20.6 Кб, 381 просмотров)
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием