Цитата:
Сообщение от forgotten regiment.
Возможно, меняя эти параметры, что-то должно получиться... пока, правда, получается только краш 
|
Выше уже сказали, ОЗ, номера и эмблемы отображаются на отдельных элементах модели, имя материала для которых начинается с волшебного слова "overlay".
Внутри оверлея, в некоторых случаях, можно немножко подвинуть изображение редактируя связанную с этим материалом текстуру. Но в большинстве случаев у нас:
1) Одна текстура для всех оверлеев и для всех моделей (ОЗ, например).
2) Места, для сдвига на текстуре, обычно нет (нет смысла оставлять пустые поля, которые не рисуются, это только раздувает текстуру и ворует память у видяхи).
Двигать оверлей тоже не так просто, как кажется. Чаще всего это изогнутая поверхность, повторяющая изгибы поверхности модели в месте наложения оверлея.
Выход тут только один:
- Брать модель
- Экспортировать её в 3Д редактор
- Брать нужные оверлеи
- Удалять их из текущей модели
- В нужном месте модели дублировать регион поверхности под оверлей
- а) Присвоить материалу этого нового региона имя соответствующего оверлея
- б) Либо добавить своё имя, если хочется иметь материал вообще со своей уникальной текстурой. И, как раз, только в этом случае потребуется правка класса модели для задания соответствующих имён (не смотрел, как в классах это определение происходит, но чисто по логике все оверлеи имеют префикс "overlay" и номер оверлея, а значит - в классе определяется только номер и надо смотреть как именно он задаётся).
Вот только после всех этих телодвижений и будет возможно отображать номера, ОЗ и эмблемы в нужных автору модели местах.
А ещё надо не забывать, что модель может иметь второй текстурный слой, на котором тоже что-то может быть нарисовано.
Примерно так это дело в игре организовано.