|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]() Цитата:
![]() Внутри оверлея, в некоторых случаях, можно немножко подвинуть изображение редактируя связанную с этим материалом текстуру. Но в большинстве случаев у нас: 1) Одна текстура для всех оверлеев и для всех моделей (ОЗ, например). 2) Места, для сдвига на текстуре, обычно нет (нет смысла оставлять пустые поля, которые не рисуются, это только раздувает текстуру и ворует память у видяхи). Двигать оверлей тоже не так просто, как кажется. Чаще всего это изогнутая поверхность, повторяющая изгибы поверхности модели в месте наложения оверлея. Выход тут только один: - Брать модель - Экспортировать её в 3Д редактор - Брать нужные оверлеи - Удалять их из текущей модели - В нужном месте модели дублировать регион поверхности под оверлей - а) Присвоить материалу этого нового региона имя соответствующего оверлея - б) Либо добавить своё имя, если хочется иметь материал вообще со своей уникальной текстурой. И, как раз, только в этом случае потребуется правка класса модели для задания соответствующих имён (не смотрел, как в классах это определение происходит, но чисто по логике все оверлеи имеют префикс "overlay" и номер оверлея, а значит - в классе определяется только номер и надо смотреть как именно он задаётся). Вот только после всех этих телодвижений и будет возможно отображать номера, ОЗ и эмблемы в нужных автору модели местах. А ещё надо не забывать, что модель может иметь второй текстурный слой, на котором тоже что-то может быть нарисовано. ![]() Примерно так это дело в игре организовано. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|