|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
|
Цитата:
В общем, чтобы проверить лётные данные, отключил перегрев в настройках. Увы, взлететь не могу ни я, ни боты. При старте в воздухе самолёт довольно энергично разгоняется [без бомб, топливо 100%], при энергичной работе РУС наблюдается раскачка в каналах крена и тангажа. После уборки газа в ноль очень медленно теряет скорость, сложно выполнить заход на посадку из-за этого, плюс ко всему на скоростях ниже 350 км/ч резко теряется эффективность руля высоты, такое ощущение что на него не действуют никакие силы, хотя визуально он отклоняется. И так как руль высоты у нас фактически не работает на малых скоростях, то и взлететь невозможно. Вернул пока старую ФМ |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
Для адекватного полёта управления плоскостями - так же нужно раздел из Хит-бон, вот такой: Код:
if(s.startsWith("xkeel"))
{
if(chunkDamageVisible("Keel1") < 2)
hitChunk("Keel1", shot);
} else
if(s.startsWith("xrudder"))
{
if(chunkDamageVisible("Rudder1") < 1)
hitChunk("Rudder1", shot);
} else
if(s.startsWith("xstab"))
{
if(s.startsWith("xstabl") && chunkDamageVisible("StabL") < 2)
hitChunk("StabL", shot);
if(s.startsWith("xstabr") && chunkDamageVisible("StabR") < 1)
hitChunk("StabR", shot);
} else
if(s.startsWith("xvator"))
{
if(s.startsWith("xvatorl") && chunkDamageVisible("VatorL") < 1)
hitChunk("VatorL", shot);
if(s.startsWith("xvatorr") && chunkDamageVisible("VatorR") < 1)
hitChunk("VatorR", shot);
} else
if(s.startsWith("xwing"))
{
if(s.startsWith("xwinglin") && chunkDamageVisible("WingLIn") < 3)
hitChunk("WingLIn", shot);
if(s.startsWith("xwingrin") && chunkDamageVisible("WingRIn") < 3)
hitChunk("WingRIn", shot);
if(s.startsWith("xwinglout") && chunkDamageVisible("WingLOut") < 3)
hitChunk("WingLOut", shot);
if(s.startsWith("xwingrout") && chunkDamageVisible("WingROut") < 3)
hitChunk("WingROut", shot);
} else
if(s.startsWith("xarone"))
{
if(s.startsWith("xaronel") && chunkDamageVisible("AroneL") < 1)
hitChunk("AroneL", shot);
if(s.startsWith("xaroner") && chunkDamageVisible("AroneR") < 1)
hitChunk("AroneR", shot);
} else
Как то делали нормальный класс для Шторьха и для Л-5, так переименованием и расположением в правильном порядке мешей в 3До занимался ДИМОН, но он, к сожалению, в силу личных причин, не занимаеться больше Илом. Так вот, нам удалось заставить Л-5 не только разбираться(убиваться, а не скакать по полям кусками), но и адекватно плавать(Л-5ФЛОАТ). Так же и Шторьху ДИМОН правильно обвесил кабину что бы видно было из кабины именно Штьрьх, а не артефакты чужих мешей., сделали ему внятные повреждения. То есть - вписать в класс команды можно, но нужно к ним настроить меши, нужен симбиоз двух специалистов. Фм прикрепил внизу. Сама фм от Ар-234 - вписаны только другие веса, моторы, перегрузка и максимальная неразрушаемая скорость. Температура и расход топлива взяты из Мотора ВК-1 от Миг-15. Вот: Код:
TESPEED 0.03 TWATERMAXRPM 780 TOILINMAXRPM 40 TOILOUTMAXRPM 62 MAXRPMTIME 120 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 950 TWATERMIN 0 TOILMAX 95 TOILMIN 0 FuelConsumptionP01 0.0225 FuelConsumptionP05 0.0225 FuelConsumptionP1 0.0225 FuelConsumptionPMAX 0.060 Добавил мотору только высотности - в реале эти мотры были настроены на высоты боевого применения самолётов порядка 10-12 км. Моё мнение такое: артефакты поведения самолёта - это не только фм, но и программный код в классе. Честно говоря - нервы устали от ковыряния фм Ил-28., это так хотел отдохуть сегодня от модов. Сделал копию А-234 и настраивал фм Ила-28-го. Сомолёт взлетать не желает - маленькая полоса. --------------------------------------------------- С фм от Джет-Бомбера скорость выше 520 по прибору не поднимаеться - поэтому ставить к Илу её нельзя. ![]() ---------------------------------------------------- Пробовал поставить фм даже от Го-229 - Ил 28 отказываеться загружаться в миссии вообще. ![]() --------------------------------------------------------------- Взял фм от До-335, немного снизил сопротивление крыла и сделал другие мелкие правки относительно експлуатации на реактивном самолёте. Веса пришлось снизить на 5000 кг - иначе самолёт взлетать не будет., вернее будет - но для разгона длинна полосы будет более 2500 метров. Измерил скорость на 2000 метров - 922 км. в час. Безспорно - это всё костыли, фм не правильная , но писать поляру я не умею, к сожалению.Пусть свою фм для Ил-28 напишут фм-щики из САС. Что получилось - внизу в архиве.
Последний раз редактировалось Vasya; 04.02.2016 в 22:38. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|