Цитата:
Сообщение от tvister
По моей просьбе был переписан скрипт экспорта из блендера в Ил. Тем не менее игра объект не видит  . Может кто подсказать на что, ругается Ил.
|
Цитата:
Сообщение от tvister
Пробовал экспортировать примитив куб в статические объекты. Интересно, что в MshConverterEx куб есть, а в игре нет, причем конвертер не сообщает об ошибке. Старым экспортером объект без проблем добавляется в игру.
|
А всё просто.
У вас в логе:
ERROR: SectFile: GetDataBlock float (#:
72!=36) '3do/Buildings/Static_planes/Svetlana/Live.msh'
Смотрим внимательно, что это может быть такое...
- Посчитаем кол-во вершин. Их у нас 36. Ага, панятна, панятна!
- Посчитаем кол-во текстурных координат. Ого! Их 72!
Вот об этом в логе игра и ругаеццо.

И, таким образом, получается, что ваш экспортёр неправильно выдаёт текстурные координаты, зачем то удваивает их кол-во.
На всякий случай нужно запомнить:
Кол-во текстурных координат в мешах игры ВСЕГДА должно совпадать с кол-вом ВЕРШИН!