AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2016, 17:51   #10
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
По моей просьбе был переписан скрипт экспорта из блендера в Ил. Тем не менее игра объект не видит. Может кто подсказать на что, ругается Ил.
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Пробовал экспортировать примитив куб в статические объекты. Интересно, что в MshConverterEx куб есть, а в игре нет, причем конвертер не сообщает об ошибке. Старым экспортером объект без проблем добавляется в игру.
А всё просто.

У вас в логе:

ERROR: SectFile: GetDataBlock float (#: 72!=36) '3do/Buildings/Static_planes/Svetlana/Live.msh'

Смотрим внимательно, что это может быть такое...

- Посчитаем кол-во вершин. Их у нас 36. Ага, панятна, панятна!
- Посчитаем кол-во текстурных координат. Ого! Их 72!

Вот об этом в логе игра и ругаеццо.
И, таким образом, получается, что ваш экспортёр неправильно выдаёт текстурные координаты, зачем то удваивает их кол-во.

На всякий случай нужно запомнить: Кол-во текстурных координат в мешах игры ВСЕГДА должно совпадать с кол-вом ВЕРШИН!
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru