Цитата:
Сообщение от NB79
У нас есть следующие хуки на корабликах, определяющие осадку и эффекты на воде:
_Nose - бурун на носу
_Centre, _Left, _Right - место появления и угол расширения следа
_Prop - след от винтов
Судя по тому, что я вижу в моделях кораблей, _Centre, по мимо всего прочего, определяет и осадку. Возможно, что требуется обязательно выводить _Centre, _Left и _Right на один уровень.
|
Вопрос дискуссионный, как я это называю ©

Это вот МОДный "Бисмарк", у которого "всего лишь" уменьшено значение координат по оси Z для мешей Hull* ...
Очевидно, что эффект тот же самый, который наблюдается и у камрада tvister'а после экспорта кораблика в формат ИЛа. Т. о., можно предположить, что "заново созданный аддон-экспортер" не вполне корректно преобразует координаты мешей в процессе экспорта
Цитата:
Сообщение от NB79
А в [ROOT], как видно из названий, VisibilitySphere и CollisionObject определяют сферу видимости и объект коллизии для модели в целом.
|
Ну, я про
[_ROOT_] вспомнил потому только лишь, что он является "родительским" (Parent) для всех основных мешей модели. Вот и подумал, что, может, что-то не так с его координатами

Однако - как оказалось - проблема действительно не в этом ...