Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 16:04   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
У нас есть следующие хуки на корабликах, определяющие осадку и эффекты на воде:

_Nose - бурун на носу
_Centre, _Left, _Right - место появления и угол расширения следа
_Prop - след от винтов

Судя по тому, что я вижу в моделях кораблей, _Centre, по мимо всего прочего, определяет и осадку. Возможно, что требуется обязательно выводить _Centre, _Left и _Right на один уровень.
Вопрос дискуссионный, как я это называю © Это вот МОДный "Бисмарк", у которого "всего лишь" уменьшено значение координат по оси Z для мешей Hull* ...




Очевидно, что эффект тот же самый, который наблюдается и у камрада tvister'а после экспорта кораблика в формат ИЛа. Т. о., можно предположить, что "заново созданный аддон-экспортер" не вполне корректно преобразует координаты мешей в процессе экспорта
Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
А в [ROOT], как видно из названий, VisibilitySphere и CollisionObject определяют сферу видимости и объект коллизии для модели в целом.
Ну, я про [_ROOT_] вспомнил потому только лишь, что он является "родительским" (Parent) для всех основных мешей модели. Вот и подумал, что, может, что-то не так с его координатами Однако - как оказалось - проблема действительно не в этом ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием