|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
У нас есть следующие хуки на корабликах, определяющие осадку и эффекты на воде:
_Nose - бурун на носу _Centre, _Left, _Right - место появления и угол расширения следа _Prop - след от винтов Судя по тому, что я вижу в моделях кораблей, _Centre, по мимо всего прочего, определяет и осадку. Возможно, что требуется обязательно выводить _Centre, _Left и _Right на один уровень. _Nose может отсутствовать, по крайней мере есть модели, где его нет. _Prop отсутствует там, где нет винтов. А в [ROOT], как видно из названий, VisibilitySphere и CollisionObject определяют сферу видимости и объект коллизии для модели в целом. Т.е., если CollisionObject, например, не пролазит где-то, то моделька туда не войдёт. Ну и скорее всего, как первичный уровень проверки на пересечение с лучом при проверках попаданий, ибо всякий раз обсчитывать коллизии по всей модели очень накладно, а первое приближение на пересечение луча и одного элемента позволяет многократно ускорить процесс проверки. Просто если луч CollisionObject не задевает, то и нет необходимости дальше смотреть в какой элемент модели коллизий он попал. По крайней мере я бы именно так и делал, и уверен, что так и сделано. ![]() UPD: Забыл про VisibilitySphere. Эта штука нам нужна для отсечения объектов, которые не попадают в пирамиду видимости, чтоб не рисовать то, что мы со стороны камеры не видим. Последний раз редактировалось NB79; 29.02.2016 в 15:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Очевидно, что эффект тот же самый, который наблюдается и у камрада tvister'а после экспорта кораблика в формат ИЛа. Т. о., можно предположить, что "заново созданный аддон-экспортер" не вполне корректно преобразует координаты мешей в процессе экспорта ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|