Цитата:
Сообщение от Grejf11
Винт и у 109 и 190 суть одна конструкция VDM и углы разворота лопастей определяются насколько эффективно данный винт гребет а не упирается сам собой в воздух до срыва потока с лопасти. Поэтому не стоит сильно упираться и не сильно согрешишь против истины приняв те же величины разворота лопастей.
К стати по Эмилю создатели тут совсем против истины(скорее во избежание излишней головной боли) поперли потому как только последние серии Эмиля получили винт постоянных оборотов ставший абсолютной нормой начиная с Фридриха и до упора.
К стати хандбух Эммиля гласит также о 22.5 градуса как нулевом значении.
|
Немного не совсем так:
у Емиля известны углы установки лопастей., они определялись размером и шириной лопасти винта, ну и редукцией двигателя(0.65).,
Фридрих уже имел другой редуктор - 0.59(как правильно заметили - и так до упора)., там и винт другой был - с более широкой лопастью, но короче на 20 см.,
у ФВ-190 винт был не только широкий, но и большого диаметра - 3.3 метра, по этому - по идее - уже с бОльших оборотов снять мощность было нельзя., отсюда и более пониженный редуктор, что соответствовал мин. об. на валу 1300, а не 1500 как в Емиля и 1650 как в Густава.
Я могу ошибаться, потому как только стал плотно вникать в это дело. Да и Хандбухи не совсем чётко описывают ситуацию., По моему мнению - это больше ознакомительные документы.
----------------------------------------------------
Вопрос к Игорю:
скажи пожалуйста как пощитать эти цифры:
Код:
DisP0x 2500
DisP0y 05
DisP1x 0
DisP1y 48
применительно к шагу винта.
Именно они отвечают за обороты., потому как при повышении градуса мин. установки лопасти - обороты не подымаються. Пришлось добавлять нулей на глаз и опытным путём., хочеться таки править правильно по знанию, а не по тому как пощупал наугад.
Зарание спасиюбо за ответ!!!