AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 00:55   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Винт и у 109 и 190 суть одна конструкция VDM и углы разворота лопастей определяются насколько эффективно данный винт гребет а не упирается сам собой в воздух до срыва потока с лопасти. Поэтому не стоит сильно упираться и не сильно согрешишь против истины приняв те же величины разворота лопастей.
К стати по Эмилю создатели тут совсем против истины(скорее во избежание излишней головной боли) поперли потому как только последние серии Эмиля получили винт постоянных оборотов ставший абсолютной нормой начиная с Фридриха и до упора.
К стати хандбух Эммиля гласит также о 22.5 градуса как нулевом значении.
Немного не совсем так:
у Емиля известны углы установки лопастей., они определялись размером и шириной лопасти винта, ну и редукцией двигателя(0.65).,
Фридрих уже имел другой редуктор - 0.59(как правильно заметили - и так до упора)., там и винт другой был - с более широкой лопастью, но короче на 20 см.,
у ФВ-190 винт был не только широкий, но и большого диаметра - 3.3 метра, по этому - по идее - уже с бОльших оборотов снять мощность было нельзя., отсюда и более пониженный редуктор, что соответствовал мин. об. на валу 1300, а не 1500 как в Емиля и 1650 как в Густава.
Я могу ошибаться, потому как только стал плотно вникать в это дело. Да и Хандбухи не совсем чётко описывают ситуацию., По моему мнению - это больше ознакомительные документы.
----------------------------------------------------
Вопрос к Игорю:
скажи пожалуйста как пощитать эти цифры:
Код:
  DisP0x 2500
  DisP0y 05
  DisP1x 0
  DisP1y 48
применительно к шагу винта.
Именно они отвечают за обороты., потому как при повышении градуса мин. установки лопасти - обороты не подымаються. Пришлось добавлять нулей на глаз и опытным путём., хочеться таки править правильно по знанию, а не по тому как пощупал наугад.
Зарание спасиюбо за ответ!!!

Последний раз редактировалось Vasya; 04.03.2016 в 01:01.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 11:47   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
----------------------------------------------------
Вопрос к Игорю:
скажи пожалуйста как пощитать эти цифры:
Код:
  DisP0x 2500
  DisP0y 05
  DisP1x 0
  DisP1y 48
применительно к шагу винта.
Именно они отвечают за обороты., потому как при повышении градуса мин. установки лопасти - обороты не подымаються. Пришлось добавлять нулей на глаз и опытным путём., хочеться таки править правильно по знанию, а не по тому как пощупал наугад.
Зарание спасиюбо за ответ!!!
Чтобы ответить "по знанию" необходимо определить что подразумевается в ФМ под указанными коэффициентами. Ни одна из характеристик винта не обозначается в технической литературе так, как выше указано. Что это за коэффициенты точно знает наверное только ОМ или его программисты.
Так как лопасти винта имеют продольную крутку, то углы установки сечений лопасти по длине лопасти меняются. Обычно за угол установки лопасти применяют угол установки контрольного сечения лопасти, расположенного на расстоянии 0,75 радиуса винта от оси вращения. Однако контрольное сечение может располагаться и на другом расстоянии, вполне определённом для винтов каждого типа. Контрольное сечение обозначается яркой чертой на каждой лопасти. Где располагалось контрольное сечение винтов немецких истребителей? Основными аэродинамическими характеристиками винта являются:
коэффициент тяги α;
коэффициент мощности β;
коэффициент скорости λ.
Именно по ним рассчитывается КПД винта.
И ещё, насколько мне известно, минимальный угол установки лопастей на винтах изменяемого шага, как правило, подбирается так, чтобы лопасть имела минимальное сопротивление вращению винта при работе винта на месте.

Последний раз редактировалось tarakan67; 04.03.2016 в 11:53.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru