|
|
|
|
|
#1 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
у Емиля известны углы установки лопастей., они определялись размером и шириной лопасти винта, ну и редукцией двигателя(0.65)., Фридрих уже имел другой редуктор - 0.59(как правильно заметили - и так до упора)., там и винт другой был - с более широкой лопастью, но короче на 20 см., у ФВ-190 винт был не только широкий, но и большого диаметра - 3.3 метра, по этому - по идее - уже с бОльших оборотов снять мощность было нельзя., отсюда и более пониженный редуктор, что соответствовал мин. об. на валу 1300, а не 1500 как в Емиля и 1650 как в Густава. Я могу ошибаться, потому как только стал плотно вникать в это дело. Да и Хандбухи не совсем чётко описывают ситуацию., По моему мнению - это больше ознакомительные документы. ---------------------------------------------------- Вопрос к Игорю: скажи пожалуйста как пощитать эти цифры: Код:
DisP0x 2500 DisP0y 05 DisP1x 0 DisP1y 48 Именно они отвечают за обороты., потому как при повышении градуса мин. установки лопасти - обороты не подымаються. Пришлось добавлять нулей на глаз и опытным путём., хочеться таки править правильно по знанию, а не по тому как пощупал наугад. Зарание спасиюбо за ответ!!! Последний раз редактировалось Vasya; 04.03.2016 в 01:01. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
Так как лопасти винта имеют продольную крутку, то углы установки сечений лопасти по длине лопасти меняются. Обычно за угол установки лопасти применяют угол установки контрольного сечения лопасти, расположенного на расстоянии 0,75 радиуса винта от оси вращения. Однако контрольное сечение может располагаться и на другом расстоянии, вполне определённом для винтов каждого типа. Контрольное сечение обозначается яркой чертой на каждой лопасти. Где располагалось контрольное сечение винтов немецких истребителей? Основными аэродинамическими характеристиками винта являются: коэффициент тяги α; коэффициент мощности β; коэффициент скорости λ. Именно по ним рассчитывается КПД винта. И ещё, насколько мне известно, минимальный угол установки лопастей на винтах изменяемого шага, как правило, подбирается так, чтобы лопасть имела минимальное сопротивление вращению винта при работе винта на месте. Последний раз редактировалось tarakan67; 04.03.2016 в 11:53. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|