Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2016, 11:47   #20
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
----------------------------------------------------
Вопрос к Игорю:
скажи пожалуйста как пощитать эти цифры:
Код:
  DisP0x 2500
  DisP0y 05
  DisP1x 0
  DisP1y 48
применительно к шагу винта.
Именно они отвечают за обороты., потому как при повышении градуса мин. установки лопасти - обороты не подымаються. Пришлось добавлять нулей на глаз и опытным путём., хочеться таки править правильно по знанию, а не по тому как пощупал наугад.
Зарание спасиюбо за ответ!!!
Чтобы ответить "по знанию" необходимо определить что подразумевается в ФМ под указанными коэффициентами. Ни одна из характеристик винта не обозначается в технической литературе так, как выше указано. Что это за коэффициенты точно знает наверное только ОМ или его программисты.
Так как лопасти винта имеют продольную крутку, то углы установки сечений лопасти по длине лопасти меняются. Обычно за угол установки лопасти применяют угол установки контрольного сечения лопасти, расположенного на расстоянии 0,75 радиуса винта от оси вращения. Однако контрольное сечение может располагаться и на другом расстоянии, вполне определённом для винтов каждого типа. Контрольное сечение обозначается яркой чертой на каждой лопасти. Где располагалось контрольное сечение винтов немецких истребителей? Основными аэродинамическими характеристиками винта являются:
коэффициент тяги α;
коэффициент мощности β;
коэффициент скорости λ.
Именно по ним рассчитывается КПД винта.
И ещё, насколько мне известно, минимальный угол установки лопастей на винтах изменяемого шага, как правило, подбирается так, чтобы лопасть имела минимальное сопротивление вращению винта при работе винта на месте.

Последний раз редактировалось tarakan67; 04.03.2016 в 11:53.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием