Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2016, 00:51   #666
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,622
По умолчанию

Василий если зареган там где брал мануал по 801 му мотору нужны остальные 3 части

https://ww2aircraft.net/forum/thread...e-manual.7385/

Увлекательнейшее чтиво - глаза открываются все ширее особенно касаемо командо герата и многих режимов мотора.
Как гласит мануал 1ч раздел командо герата - в режиме пикирования(рычаг отдельный в кабине для включения режима пикирования) мотор автоматически выводится из режима и переходит на режим пикирования Schturzflug в общем все оказалось как я и думал что - 190й папа всех турбовинтовх самолетов по принципу работы ВМГ.
==============================================
зарегистрировался и скачал все части так что теперь время великих открытий. Да там все есть даже больше чем все все режимы по высотам и тяга винта даже дана.

Но как оказалось гвоздика как всегда не хватает -на командо герат есть отдельный мануал он у меня уже есть а вот 2 других указаных как отдельные тут и застрял
нужны не за деньги VDM- Drehzahlregler
VDM- Verstellgerat
Они даны в списке мануала но это отдельные книги по 39 ойро не стоят.
=================================
Нашел все тут VDM- Verstellgerat
https://ww2aircraft.net/forum/attach...ud-pdf.241251/

Искомые углы Рычаг пилота положение 0 дает 92+\-1 по указателю
54 = 62+\-0
90 = 31+\-1
также счет по зубчатке рычага 1 зубец равен 4-5 градусов разворота лопасти
Нормальная скорость изменения угла разворота лопасти при гидравлическом приводе 4 градуса в секунду при вспомогательном электроприводе 1-2 градуса в секунду.
По аварийным упорам для лопастей информации нет к сожалению.

Но нижнее ОПАСНОЕ значение считается 25 градусов что дается как аварийный параметр (отметка на указателе и вплоть до сигнализации)
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 05.03.2016 в 02:28.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием