|
![]() |
#11 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,622
|
![]()
Василий если зареган там где брал мануал по 801 му мотору нужны остальные 3 части
https://ww2aircraft.net/forum/thread...e-manual.7385/ Увлекательнейшее чтиво - глаза открываются все ширее особенно касаемо командо герата и многих режимов мотора. Как гласит мануал 1ч раздел командо герата - в режиме пикирования(рычаг отдельный в кабине для включения режима пикирования) мотор автоматически выводится из режима и переходит на режим пикирования Schturzflug в общем все оказалось как я и думал что - 190й папа всех турбовинтовх самолетов по принципу работы ВМГ. ============================================== зарегистрировался и скачал все части так что теперь время великих открытий. Да там все есть даже больше чем все все режимы по высотам и тяга винта даже дана. Но как оказалось гвоздика как всегда не хватает -на командо герат есть отдельный мануал он у меня уже есть а вот 2 других указаных как отдельные тут и застрял нужны не за деньги VDM- Drehzahlregler VDM- Verstellgerat Они даны в списке мануала но это отдельные книги по 39 ойро не стоят. ================================= Нашел все тут VDM- Verstellgerat https://ww2aircraft.net/forum/attach...ud-pdf.241251/ Искомые углы Рычаг пилота положение 0 дает 92+\-1 по указателю 54 = 62+\-0 90 = 31+\-1 также счет по зубчатке рычага 1 зубец равен 4-5 градусов разворота лопасти Нормальная скорость изменения угла разворота лопасти при гидравлическом приводе 4 градуса в секунду при вспомогательном электроприводе 1-2 градуса в секунду. По аварийным упорам для лопастей информации нет к сожалению. Но нижнее ОПАСНОЕ значение считается 25 градусов что дается как аварийный параметр (отметка на указателе и вплоть до сигнализации)
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 05.03.2016 в 02:28. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|