Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2016, 21:44   #667
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Радость

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Василий если зареган там где брал мануал по 801 му мотору нужны остальные 3 части

https://ww2aircraft.net/forum/thread...e-manual.7385/

Увлекательнейшее чтиво - глаза открываются все ширее особенно касаемо командо герата и многих режимов мотора.
Как гласит мануал 1ч раздел командо герата - в режиме пикирования(рычаг отдельный в кабине для включения режима пикирования) мотор автоматически выводится из режима и переходит на режим пикирования Schturzflug в общем все оказалось как я и думал что - 190й папа всех турбовинтовх самолетов по принципу работы ВМГ.
==============================================
зарегистрировался и скачал все части так что теперь время великих открытий. Да там все есть даже больше чем все все режимы по высотам и тяга винта даже дана.

Но как оказалось гвоздика как всегда не хватает -на командо герат есть отдельный мануал он у меня уже есть а вот 2 других указаных как отдельные тут и застрял
нужны не за деньги VDM- Drehzahlregler
VDM- Verstellgerat
Они даны в списке мануала но это отдельные книги по 39 ойро не стоят.
=================================
Нашел все тут VDM- Verstellgerat
https://ww2aircraft.net/forum/attach...ud-pdf.241251/

Искомые углы Рычаг пилота положение 0 дает 92+\-1 по указателю
54 = 62+\-0
90 = 31+\-1
также счет по зубчатке рычага 1 зубец равен 4-5 градусов разворота лопасти
Нормальная скорость изменения угла разворота лопасти при гидравлическом приводе 4 градуса в секунду при вспомогательном электроприводе 1-2 градуса в секунду.
По аварийным упорам для лопастей информации нет к сожалению.

Но нижнее ОПАСНОЕ значение считается 25 градусов что дается как аварийный параметр (отметка на указателе и вплоть до сигнализации)
СПАСОБО ОГРОМНОЕ!!!
Уже зарегестрировался и качаю.
---------------------------------------
Я не специалист, но посмотрев Хандбухи мотора БМВ-801, я понял что мотор имел коробку из 3 или 4 ступеней при передаче момента на винт.
Если сложить ступени, то на выходе получаеться Reductor 0.6636, что в принцыпе согласуеться с тем что двигатель был как бы двухрежимный: 2400 об. = 1570 лош. сил и 2700 об. = 1770(1820 - по другим источникам) сил. Поэтому - думаю - до 2400 об. бы включён один редуктор(0.54) и винт держал обороты 1300., а при включении Нотлестунг и повышении наддува с 1.32 до 1.42 - включалась вторая и третяя ступень коробки. Похоже что 1300 оборотов на пропеллере уже было не достаточно для снятия большой мощности на форсаже, у меня получилось около 1800 оборотов.
Вторая ступень редукции получаеться 0.5669 при оборотах пропеллера 1450 и двигателя 2550.
Третяя ступень редукции получаеться 0.6639 при оборотах пропеллера 1800 и двигателя 2712.
Наверное у немцев ещё и хитрый винт был, который рассчитывался и проэктировался для нескольких режимов.
По моим очень скудным познаниям я таки склоняюсь к мысли что мощности в районе 1970-2100 лошадей при наддуве 1.65АТА(1.7АТА) и бензине С3 без использование нескольких ступеней в редукторе винта снять было бы проблематично в широком диапазоне скоростей и нагрузок на двигатель.
Да - заметка такая - двигатель то оказываеться тянул наддув 1.42 аж до 7100 метров, а не 5700 как везде указано в литературе. Похоже что 5700 метров просто была высота для замеров каких то характеристик ТТХ, а не предельная высота.
Такие мысли.
Возможно не совсем прав в своих догадках.
--------------------------------------------------
П.С.
Ложка дёгтя:
При правильных цыфрах редукции и шаге Ил не желает поднимать обороты выше 1700 по тахометру.
Будем писать в ДТ телегу с прозьбой.
ФВ-190А-4 с полярой из патча 4.10.1 на полном газу разгоняться у земли до 540 км. в час. по прибору. Замерить боевой разворот и скороподъёмность не получилось - из-за глюка Ила на подъёме падают обороты. Эх.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: БМВ-801Д-2С.jpg
Просмотров: 556
Размер:	971.7 Кб
ID:	38444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: БМВ-801Д-2--КОРБКА ПЕРЕДАЧ НА ПРОПЕЛЛЕР.jpg
Просмотров: 1753
Размер:	711.2 Кб
ID:	38445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: БМВ-801Д-2--ПЕРЕДАТОЧНІ ЧИСЛА.jpg
Просмотров: 592
Размер:	455.4 Кб
ID:	38446  

Последний раз редактировалось Vasya; 14.03.2016 в 04:14.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием