Меня смутила фраза, что у Bf-109 при резкой подаче газа, переливало топливо, во-первых у него не было карба, был инжектор, DB-601 был чуть ли не первым серийным двигателем с инжектором. Тем более немецкий двигатель.
Могу только предположить дым мог быть:
Из-за перебоя в подаче топлива,или из-за несовершества инжектора, или из-за топливного насоса, на сколько я понимаю там наверника был моновспрыск.
Из-за зажигания, или из-за самого не правильного УОЗ (Угол опережения зажигания). Могу преположить там вообще угол был не изменным. Там наверняка было контактное зажигание.
Из-за сильного износа самого двигателя, или плохого топлива.
Или это был Bf-109 c DB-600 или Jumo 210 которые было еще карбюраторными.
Пламя пусть будет! Так прикольно смотриться запуск. И пламя по идее должно вылетать при резком сбросе газа. Дым сам в полёте может быть, но очень рассеяным, все таки ветер какой на таких скоростях.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!
Песня летчиков-истребителей Люфтваффе
|