AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2008, 01:48   #11
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Меня смутила фраза, что у Bf-109 при резкой подаче газа, переливало топливо, во-первых у него не было карба, был инжектор, DB-601 был чуть ли не первым серийным двигателем с инжектором. Тем более немецкий двигатель.
Могу только предположить дым мог быть:
Из-за перебоя в подаче топлива,или из-за несовершества инжектора, или из-за топливного насоса, на сколько я понимаю там наверника был моновспрыск.
Из-за зажигания, или из-за самого не правильного УОЗ (Угол опережения зажигания). Могу преположить там вообще угол был не изменным. Там наверняка было контактное зажигание.
Из-за сильного износа самого двигателя, или плохого топлива.
Или это был Bf-109 c DB-600 или Jumo 210 которые было еще карбюраторными.

Пламя пусть будет! Так прикольно смотриться запуск. И пламя по идее должно вылетать при резком сбросе газа. Дым сам в полёте может быть, но очень рассеяным, все таки ветер какой на таких скоростях.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе
Артес вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru