|
|
|
#11 |
|
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
Меня смутила фраза, что у Bf-109 при резкой подаче газа, переливало топливо, во-первых у него не было карба, был инжектор, DB-601 был чуть ли не первым серийным двигателем с инжектором. Тем более немецкий двигатель.
Могу только предположить дым мог быть: Из-за перебоя в подаче топлива,или из-за несовершества инжектора, или из-за топливного насоса, на сколько я понимаю там наверника был моновспрыск. Из-за зажигания, или из-за самого не правильного УОЗ (Угол опережения зажигания). Могу преположить там вообще угол был не изменным. Там наверняка было контактное зажигание. Из-за сильного износа самого двигателя, или плохого топлива. Или это был Bf-109 c DB-600 или Jumo 210 которые было еще карбюраторными. Пламя пусть будет! Так прикольно смотриться запуск. И пламя по идее должно вылетать при резком сбросе газа. Дым сам в полёте может быть, но очень рассеяным, все таки ветер какой на таких скоростях.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|