Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 20:32   #649
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Пусть введут параметр в конфиг дистанция отрисовки леса , чтобы можно было сделать дальше 3 км ее.
Когда исправят читтерские глаза стрелков? С 902м стреляют, даже в БЗБ стреляют с 500м.
if (Time.current() > turret.timeNext) {
turret.target = War.GetNearestEnemyAircraft(this.actor, 3619.0F, 9);
if (turret.target == null) {
turret.target = War.GetNearestEnemyAircraft(this.actor, 6822.0F, 9);
if (turret.target == null)
turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(1000L, 10000L));
else if (VisCheck.visCheckTurret(turret, (Aircraft) this.actor, ((Aircraft) turret.target), true)) {
turret.tMode = 1;
turret.timeNext = 0L;
if (((Aircraft) this.actor == World.getPlayerAircraft()) && turret.health > 0.4F)
Voice.speakRearGunEA((Aircraft) this.actor, (Aircraft) turret.target);
} else
turret.timeNext = Time.current() + World.Rnd().nextLong(100L, 3000L);
} else if (VisCheck.visCheckTurret(turret, (Aircraft) this.actor, ((Aircraft) turret.target), true)) {
turret.tMode = 1;
turret.timeNext = 0L;
if ((Aircraft) this.actor == World.getPlayerAircraft() && turret.health > 0.4F)
Voice.speakRearGunEA((Aircraft) this.actor,
(Aircraft) turret.target);
} else
turret.timeNext = Time.current() + World.Rnd().nextLong(100L, 3000L);
} вот что за читтерство почти с 7км видеть?



case 1:
turret.bIsShooting = false;
turret.tuLim[0] = tu[0];
turret.tuLim[1] = tu[1];
if (isTick(39, 16)) {
if (!shoot && f_22_ > 550.0F || World.Rnd().nextFloat() < 0.1F) {
turret.tMode = 0;
turret.timeNext = Time.current();
}
if ((float) (World.Rnd().nextInt() & 0xff) < 32.0F * f_23_ || f_22_ < 148.0F + 27.0F * (f_23_ - 1.0F)) {
if (f_22_ < 450.0F + 66.6F * (f_23_ - 1.0F)) {
if (f_23_ - 1.0F <= 0.0F) {
if (Vt.x < -0.9599999785423279) {
switch (World.Rnd().nextInt(1, 3)) {
case 1:
turret.tMode = 5;
turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(500L, 1200L));
break;
case 2:
turret.tuLim[0] += World.Rnd().nextFloat(-15.0F, 15.0F);
turret.tuLim[1] += World.Rnd().nextFloat(-10.0F, 10.0F);
/* fall through */
case 3:
turret.tMode = 3;
turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(500L, 10000L));
break;
}
} else if (Vt.x < -0.33000001311302185) {
turret.tMode = 3;
turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(1000L, 5000L));
}
} else if (f_23_ - 1.0F <= 2.0F) {
if (Vt.x < -0.9100000262260437) {
if (World.Rnd().nextBoolean())
turret.tMode = 3;
else
turret.tMode = 2;
turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(500L, 2200L));
} else {
if (World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
turret.tMode = 2;
else
turret.tMode = 3;
turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(1500L, 7500L));
}
} else {
turret.tMode = 2;
turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(500L, 7500L));
}
} else if (f_22_ < 902.0F + 88.0F * (f_23_ - 1.0F)) {
turret.tMode = 3;
turret.timeNext = Time.current() + World.Rnd().nextLong(300L, 1000L);
}
}
}
break;
вот читтерство f_22_ < 902.0F стрелять с 902м проверено пусть делают 500м.

Последний раз редактировалось LeaderAI; 19.04.2016 в 20:37.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием