|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
Пусть введут параметр в конфиг дистанция отрисовки леса , чтобы можно было сделать дальше 3 км ее.
Когда исправят читтерские глаза стрелков? С 902м стреляют, даже в БЗБ стреляют с 500м. if (Time.current() > turret.timeNext) { turret.target = War.GetNearestEnemyAircraft(this.actor, 3619.0F, 9); if (turret.target == null) { turret.target = War.GetNearestEnemyAircraft(this.actor, 6822.0F, 9); if (turret.target == null) turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(1000L, 10000L)); else if (VisCheck.visCheckTurret(turret, (Aircraft) this.actor, ((Aircraft) turret.target), true)) { turret.tMode = 1; turret.timeNext = 0L; if (((Aircraft) this.actor == World.getPlayerAircraft()) && turret.health > 0.4F) Voice.speakRearGunEA((Aircraft) this.actor, (Aircraft) turret.target); } else turret.timeNext = Time.current() + World.Rnd().nextLong(100L, 3000L); } else if (VisCheck.visCheckTurret(turret, (Aircraft) this.actor, ((Aircraft) turret.target), true)) { turret.tMode = 1; turret.timeNext = 0L; if ((Aircraft) this.actor == World.getPlayerAircraft() && turret.health > 0.4F) Voice.speakRearGunEA((Aircraft) this.actor, (Aircraft) turret.target); } else turret.timeNext = Time.current() + World.Rnd().nextLong(100L, 3000L); } вот что за читтерство почти с 7км видеть? case 1: turret.bIsShooting = false; turret.tuLim[0] = tu[0]; turret.tuLim[1] = tu[1]; if (isTick(39, 16)) { if (!shoot && f_22_ > 550.0F || World.Rnd().nextFloat() < 0.1F) { turret.tMode = 0; turret.timeNext = Time.current(); } if ((float) (World.Rnd().nextInt() & 0xff) < 32.0F * f_23_ || f_22_ < 148.0F + 27.0F * (f_23_ - 1.0F)) { if (f_22_ < 450.0F + 66.6F * (f_23_ - 1.0F)) { if (f_23_ - 1.0F <= 0.0F) { if (Vt.x < -0.9599999785423279) { switch (World.Rnd().nextInt(1, 3)) { case 1: turret.tMode = 5; turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(500L, 1200L)); break; case 2: turret.tuLim[0] += World.Rnd().nextFloat(-15.0F, 15.0F); turret.tuLim[1] += World.Rnd().nextFloat(-10.0F, 10.0F); /* fall through */ case 3: turret.tMode = 3; turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(500L, 10000L)); break; } } else if (Vt.x < -0.33000001311302185) { turret.tMode = 3; turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(1000L, 5000L)); } } else if (f_23_ - 1.0F <= 2.0F) { if (Vt.x < -0.9100000262260437) { if (World.Rnd().nextBoolean()) turret.tMode = 3; else turret.tMode = 2; turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(500L, 2200L)); } else { if (World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) turret.tMode = 2; else turret.tMode = 3; turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(1500L, 7500L)); } } else { turret.tMode = 2; turret.timeNext = (Time.current() + World.Rnd().nextLong(500L, 7500L)); } } else if (f_22_ < 902.0F + 88.0F * (f_23_ - 1.0F)) { turret.tMode = 3; turret.timeNext = Time.current() + World.Rnd().nextLong(300L, 1000L); } } } break; вот читтерство f_22_ < 902.0F стрелять с 902м проверено пусть делают 500м. Последний раз редактировалось LeaderAI; 19.04.2016 в 20:37. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Цитата:
Готов сам сделать и предложить готовый вариант ? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
тут вот как бы какая закавыка ... ты спроси пилотов бобров ..их мнение по поводу дальности и точности стрельбы АИ ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
Я смотрел кучу документалок с фотопулемета, там даже к крепостям b17f g мессеры сзади спокойно подходят и расстреливают их в упор. А в игре они снайперы какие то, даже курсанты.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Вот не правда ваша ! Курсанты мажут только так и хрен знает как стреляют , чуть ли не в другую сторону ( С перепугу наверно
).Новички , тоже меткостью не отличаются. Но хоть в штаны не кладут. Начиная с ветеранов уже серьёзнее в оф-лайне... тут нужно выбирать правильную позицию и атаковать с мёртвых зон. Что и старались делать в жизни. А если тупо зависать на шести у бомбера и в секторах обстрела живых стрелков... Ну уж извините... Голова зачем людям дана ? Поэтому не пойму о чём плачь. Всё нормально в игре настроено. Летая в оф-лайне на стрелков бомберов не могу пожаловаться. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Летая в офф-лайне на бомберах, стрелков, "censored", поубивал бы! Просто взял и передушил, своими руками. Имею стойкое убеждение, что когда в бомбере находится игрок, то какой уровень мастерства в редакторе не выставляй, у ИИ-стрелков он автоматически выставляется самый низкий. Лупят, уроды, в белый свет как в копеечку. Вполне способны мазать "в упор", или поливать длинными очередями(ес-сно мимо!) истребитель болтающийся в сотнях метров в стороне от моего самолёта, в то время как другой бандит уже повис на шести.
Стоит же поменяться местами с истребителем, и к этому же самому бомберу, с мастерством "ветеран"/"ас" хрен подберёшся. Те же самые ИИ-стрелки пристреливаются с первой же короткой очереди и дальше(по ощущениям) всаживают в тебя каждую пулю из длинной очереди.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... Последний раз редактировалось Stilet; 21.04.2016 в 14:20. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
Цитата:
вот например. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Цитата:
А вот что там диктор говорит интересно? Да и по видео ещё уточнение бы у знающих людей: оптика на камере приближает или нет? Если да, то на сколько? |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
Если ястреб завис на 6, то в онлайне и с 700м можно уже стрелять, ПК прописать реально ему. А если к тебе на 6 подходит 110 с подвесами, то ты и с километра будешь пулять, т.к. она тебя с этого километра может разобрать. По этому вопросу у всех игроков разное будет мнение, и фиг ты кому чего докажешь. БСЖ.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|