Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 00:44   #798
ГРОХОТ
Местный
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
Что-то я не помню, чтобы прогрев двигателя когда-либо влиял на его мощность. Даже в самых ранних версия ЗС такого не помню. Вряд ли стоит это трогать. Иногда на форумах приходилось читать, что до 4.10 (или 11?), когда поменяли перегрев, "было лучше". По мне, так ничего подобного. До изменений летал всегда на 100-110% тяги и с полностью открытым радиатором. Иначе не "летал" вообще.
И в игре никогда не было влияния переохлаждения двигателя. Ни один двигатель не требует выдерживания температурного режима при посадке. Например, можно было на любом самолете садиться с 0% тяги и полностью открытым радиатором. И двигатель не глох, что, если я правильно помню, могло бы происходить, например, с двигателями воздушного охлаждения.
В игре много условностей, с которыми долго живем. Не факт, что даже если ДТ возьмется за предлагаемую переделку, всех присутствующих устроит результат.
89% пользователей устроят плач Ярославны, Гертруды, Крисси, Паулины... и только фанаты японцев вечно обделённые как всегда промолчат...

Последний раз редактировалось ГРОХОТ; 09.06.2016 в 06:30.
ГРОХОТ вне форума   Ответить с цитированием