AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2016, 23:24   #11
Mihael
Местный
 
Аватар для Mihael
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
По умолчанию

Что-то я не помню, чтобы прогрев двигателя когда-либо влиял на его мощность. Даже в самых ранних версия ЗС такого не помню. Вряд ли стоит это трогать. Иногда на форумах приходилось читать, что до 4.10 (или 11?), когда поменяли перегрев, "было лучше". По мне, так ничего подобного. До изменений летал всегда на 100-110% тяги и с полностью открытым радиатором. Иначе не "летал" вообще.
И в игре никогда не было влияния переохлаждения двигателя. Ни один двигатель не требует выдерживания температурного режима при посадке. Например, можно было на любом самолете садиться с 0% тяги и полностью открытым радиатором. И двигатель не глох, что, если я правильно помню, могло бы происходить, например, с двигателями воздушного охлаждения.
В игре много условностей, с которыми долго живем. Не факт, что даже если ДТ возьмется за предлагаемую переделку, всех присутствующих устроит результат.
Mihael вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru