Цитата:
Сообщение от YurBorR
"без сношения мозга" - ну как же Вась без этого, java то не знаю, а что-то пытаюсь менять. Посмотрел твои мысли, что-то подобное пытался... ну время пока есть, попытаюсь ещё, всё таки хочется, чтобы и стаццистерны взрывались повеселее. Спасибо Василий!
Вась, а писать в ДТ, я думаю бесполезно: я хочу это... то..., да кто будет все эти хотелки делать, это ведь тоже старая тема, люди делают, что им нравится делать. Поэтому буду пробовать, пробовать и т.д. и надеяться, что у тебя быстрее получится.
|
В общем так:
тут таки программер нужно, желательно граммотней даже любителей навроде меня и Игоря.,
правильно было бы действительно отрезать фуел от хаузов, но это пока мечты.,
я посмотрел что объектам которые не хаузы достаточно было б дописать типа так:
Код:
if(s.equalsIgnoreCase("...... название цыстерн, которые не хаузы ......"))
{
new MsgAction(0.0D, actorhmesh) {
public void doAction(Object obj)
{
Point3d point3d = new Point3d();
((Actor)obj).pos.getAbs(point3d);
Explosions.ExplodeVagonFuel(point3d, point3d, 1.5F);
}
}
;
И всё - дело в шляпе., не нужно ипатьевский манастирь мозга устраивать.
Я дописал строку фуела:
Код:
case 6: // '\006'
s = "Fuel";
boolean flag1 = true;
Explosions.ExplodeVagonFuel(point3d, point3d, 1.5F);
byte0 = 5;
break;
Это по моему мнению
НЕ ПРАВИЛЬНО,
но шо оно будет - не знаю.
Классы еффектов с допиской внизу в архиве. Это перекомпиленные еффекты из патча 4.13.2.
Пробуй.
Я сегодня уставший - целый день бегал по работам, даже за городом в селе побывал. Голова - сим мишкив вовны и вси не повны. Хочу пива - пошёл в киоск за пивом.