|
|
|
#11 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
тут таки программер нужно, желательно граммотней даже любителей навроде меня и Игоря., правильно было бы действительно отрезать фуел от хаузов, но это пока мечты., я посмотрел что объектам которые не хаузы достаточно было б дописать типа так: Код:
if(s.equalsIgnoreCase("...... название цыстерн, которые не хаузы ......"))
{
new MsgAction(0.0D, actorhmesh) {
public void doAction(Object obj)
{
Point3d point3d = new Point3d();
((Actor)obj).pos.getAbs(point3d);
Explosions.ExplodeVagonFuel(point3d, point3d, 1.5F);
}
}
;
Я дописал строку фуела: Код:
case 6: // '\006'
s = "Fuel";
boolean flag1 = true;
Explosions.ExplodeVagonFuel(point3d, point3d, 1.5F);
byte0 = 5;
break;
но шо оно будет - не знаю. Классы еффектов с допиской внизу в архиве. Это перекомпиленные еффекты из патча 4.13.2. Пробуй. Я сегодня уставший - целый день бегал по работам, даже за городом в селе побывал. Голова - сим мишкив вовны и вси не повны. Хочу пива - пошёл в киоск за пивом. Последний раз редактировалось Vasya; 19.07.2016 в 23:26. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | |
|
|